глава 18

876 89 12
                                    

Я посмотрел на Софий он ходил обезпокоянный.Походу не знает как будет танцевать ,если танцевать не умеет.Интересно,он на танец Миранду позовет?








[ Я за то что он позовет на танец вас! ]





Надеюсь что нет...







-Привет Элиам,не помнишь,Седрик ещё наш придворный волшебник и вообще,где он? - спросил Софий подойдя ко мне.







-О,он все ещё наш придворный волшебник,сейчас он вроде как должен быть в своей башне - пожав плечами сказал я на что Софий улыбнулся.








-Спасибо Элиам! - сказал он на последок уходя.Он пошел за помощью от Седрика....Интересно все будет как в каноне?






[ Система делает всё,чтобы все было как в каноне,не надо нам фанона! ]




Это уже...




[ Цыц,иди одевайся,скоро балл ]




****



Наконец то начался балл,я красиво оделся и стоял рядом с семьёй ждя когда появился Софий.









-Его королевское высочество принц Софий - сказал наш дворецкий перед тем как появился Софий в красивой одежде пряча одну руку за спиной.Ой е.....









-Потанцуем? - спросил Софий подходя ко мне ,после этого стал читать заклинание.После этого я почувствовал желание сна и отрубился.







****




Проснулся я смотря на улыбку Софий который держал мою руку после поцеловал его.







-Потанцуем? - спросил он втягивая меня в танец.Мы кружились до упаду улыбаясь друг другу.Это был не забываемый вечер!






+30 очков Софий

София Прекрасная!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя