глава 14

1K 96 18
                                    

-Принц Элиам я так жду пикника трёх королевств - улыбаясь говорил Джун раскачивая меня на качели.



-А я то как жду! - улыбаясь сказал Элиам чем засмущал принца Джуна.Вдруг пришел Зандар.







-Привет ребят,что делаете? - спросил он подходя к ребятам.









-Да вот,сидим разговариваем о предстоящем пикнике трёх королевств! - сказал Элиам улыбнувшись и умиляясь с их покрасневших лиц,они стали такими милашками!Боже,Господи почему они такие милые?










-О,я рад за вас,жаль правда что у меня пикник будет с другими королевствами! - грустно улыбнулся Зандар .








-Не расстраивайся,мы ведь все равно друзья,так ведь,Элиам? - спросил Джун на что я кивнул.







*****




-ура!Привет Джун,Май,Лин! - сказал Элиам подбегая к своим друзьям.





-Привет Элиам,готов к подвижным играм? - сказал Джун а другие просто поприветствовали улыбаясь.









-Более чем,хочу хорошо повеселится - улыбнулся Элиам как появился Джеймс








-Эй,Элиам!С кем ты будешь играть?Скажи что со мной! - сказал взволнованный Джеймс,на что Элиам улыбнулся и подойдя к нему погладил его по голове.











-Хорошо,я буду играть с тобой - сказал Элиам и повернулся обратно к свойм друзьям чуть чуть поболтать оставляя покрасневшего Джеймса на едине со свойми мыслями,разумом да и в принципе душой так скажем,но не забываем что в следующей главе мы будем играть в подвижные игры!

София Прекрасная!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя