глава 11

1.1K 97 8
                                    

- Эмер,а ты слышал что Седрик нашел легендарный рецепт зелья с помощью которого он стал моложе! - спросил Элиам кушая блинчик.










-Да,он стал нашим ровесником!- встрял в разговор Джеймс на что я сказал "Угу".








-Он стал нашим сверстником потому что опять не дочитал рецепт,вот тебе и результат - сказал Эмер отпив утреннего кофе.Один Софий молча ел свою еду смотря на нас.








-Дети,я очень рад что сегодня ваш первый день в школе,надеюсь что вам понравится в королевской академий - сказал отец чуть ли не плача.









-О,Роли,ты так драмотизируешь их поход в академию - сказала Миранда улыбаясь.





*****



-Эмер,скорее,мы можем опаздать! - сказал Элиам садясь в карету.






-Уже бегу,Джеймс не отставай! - сказал Эмер садясь рядом со мной.








-Хей,к чему такая спешка? - спросил Джеймс садясь на другую часть кареты,а за ним пришел Софий.









-Я хочу скорее увидеть свойх одноклассников! - радостно прощебетал Элиам смотря на виднеющиеся академию.





*****




Наконец то они приехали.Перед воротами было очень много карет разных видов,темные,светлые,с разными гербами,людьми .







-Вау!Тут так красиво - нежно улыбнувшись сказал Элиам смотря на сад который был в школе.







-Да,тут очень красиво! - сказал Элиам.






-А ещё тут есть футбольное поле! - радостно сказал Джеймс.






-Как и конюшня - сказал Софий нас то Эмер не добро посмотрел на него.

София Прекрасная!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя