глава 22

733 62 7
                                    

-Приехал златокрылый цирк! - улыбнувшись сказал Элиас походя и  смотря на улыбающихся Джеймса,Эсера и София.












-О дорогой,мы знаем - махнув рукой сказал Эмер.





-Пошлите просить разрешение у Родителей! - энергично сказал Джеймс.






****


-Приехал златокрылый цирк!Можно нам пойти?Можно?можно?можно? - энергично просил Джемс.







-Хаха,почему же нельзя? - улыбнувшись сказал Роланд смотря на Элиама.






-Бейлевик,закажите билеты на сегодняшнее представление - улыбнувшись и посмотрев на подошедшего Бейливика сказал Роланд.






-Да ваше вилечество! - кивнув сказал Бейливик.






-Ура!/Юху! - сказали хором ребятня.


Когда я стал радоваться такому?



[ Когда переродились.]




Логично


****



-Ребят что тут проис...ходит - закончил Элиам посмотрев на Джеймса и Эмера которые старались сдвинуть доспехи.








-Ах,Элиам! Задержи родителей,срочно! - сказал Эмер умоляюще смотря на меня.







-О!Мам,пап пошлите скорее!Я хочу показать вам свой новые короны!Пап я одну корону видел у принца,купишь? - отвлекая их я ушел.



****







-Вот вы дурные!Даже доспехи не смогли перетащить! - ругал их Элиам.





-Извини.. - тихо сказал Джемс.






-Не у меня а у родителей и Софий надо его просить - хмыкнув я ушел.






****


-Эй,Джемс...Я..Короче хотел извиниться что надавил,извини - сказал поклонившись Элиам.







-Ничего страшного!Спасибо за настроения - улыбнувшись сказал Джемс.После чего улыбнувшись Элиам подошёл и поцеловал в щеку Джемса и ушел быстрыми шагами оставив покрасневшего Джеймса одного.




[ +20 очков к Джеймс ]

София Прекрасная!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя