-Уа - сказал я просыпаясь от того что в дверь кто то стучит.
-Кто там? - спросил я сев на кровати.
-Элиам,это мы с Софией - сказал Эмер открывая дверь.
-О,это вы - сказал я надев ботинки.
-Да,ты же не забыл про королевскую ночёвку? - спросил Эмер указав на меня свойм красным веером.
-Конечно не забыл! Пожалуйста,выйдите,я переоденусь - сдержанно ответил я помахав стоящему сзади Софий.Они положительно покочали головой и ушли,закрыв дверь.
-Ахххх,как же я устаю от всего этого - сказал Элиам но после встал и пошел одеваться.
******
-А почему Джеймса не будет?- спросил я.тем более что мне надо прокачать у него очки любви!
[ Не волнуйтесь,любовь подождёт а вот друзья нет:) ]
-У него занятия до поздна - ответил Софий улыбнувшись мне,пока мы заходили в лифт.
-Эх,жаль что мой друзья были заняты прийти - грустно сказал Элиам.
-С Хильдом и Клионом тоже будет интересно!- радостно сказал Эмер приобняв меня за плечи на что я улыбнулся больше не грустя.
-Кстате,Софий,каких принцев ты позвал на ночёвку? - спросил Эмер выходя из лифта.
-О,Я позвал Руби и Джейд - улыбаясь сказал Софий.
-А из какого они королевства? - спросил Эмер подходя к кроватям.
-Они из нашего королевства,точнее,они не принцессы! - радостно сказал Софий на что Эмер нахмурился.
-Софий,это королевская ночёвка,тем более у низ наверняка нету манер - недовольно сказал Эмер.
Пока Эмер и Софий общались Я решил спросить кое о чем систему....Система!
[ Система доступна пользователю 12 часов из 24 в сутки! ]
Кхем....Скажи,а Руби и Джейд будут в гареме?Я их особо не люблю...
[ Это решат наши читатели!Нужно ли добавлять Руби и Джейд в гарем? ]
Опять сама с собой разговаривает,тьфу на тебя!
*****
Мы с Эмер и Софий вышли встречать гостей.Прибыли две красивые кареты,ну и в конце была маленькая коричневая карета...А это точно карета?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
София Прекрасная!(male!т/и)
Random!ЯОЙ! !ГАРЕМ! !ПРЕВРАШЕНИЕ ДЕВОЧЕК В МАЛЬЧИКОВ! Диана была успешной девушкой,но даже спустя годы обожала мультфильм "София Прекрасная" и в один прекрасный момент она становится третьим принцем Волшебнии! угх,система весь фанфик вытянула