Реакция на то, что Т/и приснился кошмар

555 27 12
                                    

Лололошка:
Он немного удивился, когда ты пришла к нему ночью.
- Привет, что... - Увидев тебя плачущей в обнимку с подушкой, его мозг быстро среагировал. - Шшш... Не плачь. Кошмарит? Идём.
Ло сядет рядом и скажет, что защитит тебя от кошмаров. Ему вспомнится Проппия и он вздохнёт, но когда ты пару часов спокойно проспишь - ляжет к тебе.
- Спи спокойно, Искорка моя...
|| Я же говорил. С ним тебе никакие кошмары не страшны, не волнуйся. А если серьёзно - он знает по собственному опыту, какими реалистичными бывают кошмары, поэтому может перегнуть палку с заботой. ||

Ашра и Матильда:
Как только ты показалась заплаканная на пороге у одной из них, та сообщила второй.
По началу они думали что тебя кто-то обидел и готовили план убийства (жаль, меня там не было), но когда узнали, в чём проблема - умерили свой пыл.
А: Ну как так-то... Видомнии нет, а кошмары остались.
М: Не волнуйся, Ягодка, если в кошмаре что приснилось - наяву такого точно не случится. Только хорошие сны сбываются!
Ашра и Матильда обняли тебя, и в итоге вы устроили девичник.
|| Уж с ними ты точно перестанешь бояться картинок, которые посылает тебе уставший мозг ||

Сан-Фран:
- Кошмар? Не волнуйся, это просто сон. Но я тебя понимаю, кошмары бывают... Реалистичными. - Парня передёрнуло, но он быстро успокоился.
Фран нальёт вам чай в кружки, накинет плед тебе на плечи и выслушает. После этого он начнёт рассказывать тебе про магию. Вы уже не уснёте ночью, но днём устроите себе тихий час.
|| Он о вас заботится. Мой совет: доверьтесь ему||

Седрик:
- Кошмары - биологическая реакция организма, она совершенно нормальна. Происходит это когда... - Седрик начнёт объяснять тебе кошмар как явление, параллельно делая бутерброды и заваривая чай. Он неисправим.
|| Итог: ты перестала бояться кошмаров и у тебя появился повод поумничать ||

Рома:
- Рассказывай. - Рома поставит чайник и найдёт что-нибудь перекусить.
Уже скоро вы будете смеяться над твоим кошмаром. Потому, что с Ромой уже и не страшно, а смешно)
|| Он сам по себе - источник позитива, с ним кошмары - редкое явление||

/-Реакции ГВ, ИМ, ИБ-/ Место, где живут истории. Откройте их для себя