Стекло стеклом, но конец счастливый.

360 26 3
                                    

Ака вы были в разлуке долгое время.

Лололошка.

(Ушёл в 17, пришёл в 25)
Вы были подростками, лучшими друзьями. Он был мироходцем, а ты нет. И он должен был идти. Ты была в ужасе, когда поняла, что возможно вы никогда больше не увидитесь. Он тоже. Парень плакал, обнимая тебя. Тогда он впервые назвал тебя своей Искоркой. А потом он просто растаял, исчез в голубом свечении. Он просил тебя жить дальше, уверял, что ты и без него сможешь быть счастливой. Но ты не была в этом уверена. После его ухода ты старалась. Старалась держать себя в руках. Ты ждала его около года, но потом перестала его ждать. Просто часто сидела и думала о нём. Скучала. Прошло три года, ты "жила дальше", но даже не думала искать другого лучшего друга. Ты сама не знала на что надеялась.
Однажды, через несколько лет, уже будучи взрослой, в дождливый вечер ты гуляла по городу, пила горячий чай из термоса и размышляла. Вскоре ты вышла на главную площадь.
За углом дома появилось слабое голубое свечение, а в следующую секунду оттуда на площадь выбежал парень в клетчатом шарфе. Ты узнала его. Он огляделся, заметил тебя, подбежал и жестом пригласил обняться.
Ты выронила термос, но парень с лёгкостью поймал его, и отдал тебе. Он стал выше и даже казался тебе красивее, во много раз, хоть ты и понимала, что он не очень сильно изменился. Ты поняла, почему надеялась что он вернётся, почему так грустила. Ты его любишь. И плевать, любит ли он тебя, он сейчас с тобой. Вы столько были в разлуке, что ему теперь придётся наверстать всё упущенное.
И рассказать тебе всё.
Ты обняла его, схватила за белую куртку и сжала. Парень одной рукой убрал термос в боковой карман твоего рюкзака, мягко обнимая тебя. Он одной рукой придерживал тебя, а другой мягко гладил по волосам.
- Тише, Искорка моя... Пойдём пока, найдём где можно сесть, тебе это понадобится.
Весь вечер вы общались, а парень непривычно смотрел на тебя. Ты впервые не могла его прочитать. Он вглядывался в твоё лицо.
- Ты изменилась, Искорка, - произнёс наконец он. - Я знаю, ты много грустила из-за меня, дурака. Прости меня. Я не хотел, чтобы ты была расстроена.
Парень поднялся и поднял тебя на руки.
- Я сполна возмещу всё, что мы пропустили. Идём пока ко мне, кино посмотрим.

|| А потом они нарожали кучу детей и завели хомячка.
.
.
.
Не, я шучу. Но вы вместе, и вам комфортно... * шёпотом * я вас шипперю...||

(А теперь наоборот, тебе приходится уйти)

Ашра

Вы лучшие подруги, и поэтому когда вы узнали куда тебя отправляют, вы обе чуть не разрыдались. Идти с тобой Ашре запретили, мол, «только для Т/и дело.»
Задание могло затянуться надолго, и это не улучшало ситуацию.
Ашра грустила, стала меньше общаться с людьми, кроме ваших общих друзей. Но при любом упоминании тебя ей хотелось плакать.
Как же она была счастлива, когда увидела тебя на пороге своего дома.

Сан-Фран

Парень знал, что ваша работа не из лёгких, и вас обоих могут отправить не знаю куда за не знаю чем. Он подозревал так же, что тяжело перенесёт любую разлуку с тобой. Но он не знал, насколько тяжело.
Он долго не мог взять себя в руки и просто продолжить делать что-либо. Это как выгорание, но тяжелее.
Фран и потом, когда всё же нашёл в себе силы, подолгу сидел просто уйдя в себя.
Он знал день и время, когда ты должна вернуться. По началу, он хотел подготовить что-то грандиозное, но потом решил, что лучше будет чай, плед, общение и кино или книги.
И вот он стоит на площади, около портала. Из него выходишь уставшая ты. Видя Шрама, ты бросаешь ему свою сумку и падаешь в объятия Франа.
- Прости, я просто устала.
- Пойдём отдыхать, - улыбнулся парень, поднимая тебя на руки.

Матильда

Итак, ты уходила. Она почти не плакала. Не потому, что не грустила, нет. Наоборот, сил плакать не было. Ты ушла и она рухнула на кровать.
- И что мне дальше делать?
Она долго пыталась как-то успокоиться, всегда волновалась за тебя. Много читала о месте, куда тебя отправили.
Когда ей сказали, что ты на площади, она бросила все дела, ведь нет ничего важнее вас.
Итак, ждите постоянных объятий в течение долгого времени.

Седрик

Вам часто приходилось быть длительное время далеко друг от друга. И кажется, что он привык.
Но оказалось, что это не так.
Тебя вызвали в длительную командировку.
Вы общались, как могли, но он очень скучал.
Он около года не имел возможности просто обнять тебя.
Поэтому, когда ты вернулась, просто взяла отпуск и сидела с ним, общаясь и отдыхая.

Эбардо

А что он? Он припёрся, закинул тебя на плечо, разрушил мир, перешёл с тобой в Поэну и навалял твоему начальнику.

--Автор--
Спойлер, название фф скоро изменится

/-Реакции ГВ, ИМ, ИБ-/ Место, где живут истории. Откройте их для себя