заворот мозгов(теория по лоловёрс «патруль времени»/«парадокс в парадоксе»)

283 11 0
                                    

Ребят... Чё до меня дошло. Сан-Фран же мироходец и маг? Бастиан - маг. Джодах - умеет колдовать. У всех троих схожая внешность.
Стоп.
А что если?
Как в патруле времени(фильм).
+ Междумирец. Он же тоже «фиолетовый»
Моя теория:

1 Стадия: Сан-Фран
Юный маг встречает в прошлом Лололошку, начинает колдовать.
После окончания сезона (отрывка времени под отметкой ГВ), ищет новый мир.

2 Стадия: Бастиан
Уже после ГВ находит мир ИБ, берёт новое имя, живёт там до условной старости, потом туда попадает Ло. Бастиан помогает поймать Джодаха и прощается с Ло, после чего происходит условный инцидент, он превращается в ребёнка с сознанием и опытом взрослого и его отбрасывает во времени назад - плюс-минус во время рождения Джейса.

3 Стадия: Джодах
Бастиан - ребёнок пытается проконтролировать рождение Джодаха, но тот сам не появляется на свет, и Бастиан понимает, что ему опять придётся сменить личность.
Появляется на пороге жилища родителей Джейса, те от доброты душевной растят его как сына.
Он прекрасно знает жизнь Джодаха, и с помощью своего опыта приходит к его могуществу.

4 Стадия: Междумирец
Сан-Фран/Бастиан/Джодах после окончания ИБ следит за Ло, помогая ему, и появляясь, когда нужен.
В условный отрезок времени в далёком будущем получает статус Междумирца.
Осознаёт, что Ло начнёт о чём-то догадываться и начинает на постоянной основе носить маску.
Направляет его, так как уже всё о нём знает.

Да, я сошёл с ума.

/-Реакции ГВ, ИМ, ИБ-/ Место, где живут истории. Откройте их для себя