ЛололошкаПарень дома только спит... Он постоянно чем-то занят, и не часто ходит дома в чём-то, кроме пижамы. Но пижамы Ло - отдельный вид искусства.
Многие разноцветные, с рисунками или без, майки, футболки с длинными и короткими рукавами, клетчатые или однотонные штаны...
Тибзить у него пижамы и носить их дома - да пожалуйста, он любит видеть, как ты утопаешь в его одежде. В такие моменты он становится более тактильным и не выпускает тебя из объятий подолгу.
Его одежда - как отдельный вид искусства, чесслово.Ашра
У неё не очень много домашней одежды, так как большую часть времени она проводит вне дома.
Но вся одежда, которая, как ей кажется, износилась хоть на самый минимум - отправляется в ящик с домашней одеждой и пижамами.
Поэтому её одежда состоит из скучной формы напополам с яркими и милыми пижамами.
У неё много комфортной одежды, хотя и просто красивая тоже есть.
Её гардероб идеален по соотношению одежды.Сан-Фран
А... Ну, тут всё странно. Одежды у него - завались, и разной. Так ещё и разной по размеру. Он говорит, что либо брал «оверсайз», либо просто вырос. Странно. Но это ж Фран...
Но, если честно, о таком гардеробе мечтают многие. По-моему, все актёры и артисты советуются с ним, прежде чем собирать себе образы, да и многие стилисты тоже.
Если будешь делить с ним гардероб - будешь выглядеть как актриса, клянусь. Даже дома.Матильда
У неё огромное количество различной одежды. От юбок-мини и комбинезонов и до вечерних платьев.
Честно говоря, она дома одевается как и многие. Шорты или спортивные мягкие штаны и футболки или майки.
Но вся одежда - очень комфортная. Она и тебе подберёт что-то. Не стесняйся идти к ней за советом, она поможет. А ещё ей нравится, когда ты носишь её футболки...Седрик
У него не так много одежды в принципе, но вся она - максимально комфортная. А его пофигизм в выборе одежды просто сводит с ума. Я клянусь, он и в ледниковый период в своей тонкой куртке и джинсах бегать будет. А вот с домашней одеждой - другое дело. У него три домашних футболки. Он говорит, что это даже слишком, а твоя ладонь встречается со лбом. Только ради тебя он согласится пересмотреть своё отношение к одежде, и очень не скоро привыкнет. Но ради тебя.
Эбардо
Одна футболка, одна куртка, одна пара джинс, одна пара ботинок. Что ещё надо для счастья холостяку?
Оказалось, что этого не достаточно.
Хотя он понял это только тогда, когда с твоей наводки, а точнее гневного крика «Ты из какой чащи вылезло, чудище лесное?!», осознал, что раз в неделю сменять одежду недостаточно. Он сделал вид, что не обратил внимания, но на деле он носился по мирам, пытаясь найти такую же одежду, чтобы ты, не дай Бог Времени, не заметила смены одежды. Слишком уж он гордый.Рома
Он к одежде относится здраво.
«Нужно, чтобы было минимум три образа в трёх категориях: первая - "И в пир, и в мир", вторая - " Можно на улицу выйти " и третья - "Не дай Боже меня в этом кто-то увидит, это ж почти пижама"»
Кстати в одежде последней категории он появлялся только перед своей семьёй и перед тобой.Автор
У неё домашней одежды даже больше, чем любой другой. Мемные футболки и рандомный мерч, которые она выпросила у родителей, ещё будучи подростком, и так не выросла из них, футболки отца и дяди, так же стащенные девушкой в незапамятные времена, куча свободных штанов и шорт. А вот юбок и в помине нету.
Руки у неё всегда горячие, а вот ноги мёрзнут, и она часто болеет просто из-за того, что не надела носки. Поэтому носок тоже море.
Брать у неё одежду? Конечно! Это мило, и она считает это совершенно нормальным. Часто спит в домашней одежде, или ходит целыми днями по дому в пижаме.
Это «чудо» - 168 ростом, поэтому ещё вопрос, кто в чьей одежде будет утопать, хоть она и любит оверсайз.