есть ау. Эо - отец Эбардо.
Лололошка
Лошка - чёрт. Он добрый для своей работы, даже слишком. Он ангел, упавший с небес на черту, в середину поля. А там гуляла ты. Он, на тот момент натерпевшийся всякой ереси, просто влюбился в то, как ты смеялась, таща друзей за руки в сторону посёлка.
Он, невидимый, тихий и практически неосязаемый, последовал за вами.
Жара стояла как в печи, и ты лишь порадовалась, почувствовав лёгкий ветерок, который мягко остужал тебя, кружась около тебя.
И ты не знала, что это Ло своими прохладными руками придерживает тебя за плечи, и создаёт прохладу, чтобы его Ангел Земной не перегрелся.
С тех пор он везде с тобой, то прохладным, то тёплым ветерком окружает тебя комфортом и удачей. Твои друзья уже который год пытаются понять, как так получилось, что ты, которая ранее могла собрать на себя всё возможное и невозможное невезение, вдруг стала удачливее их всех вместе взятых. Ты, с улыбкой пожимая плечами, предпологаешь что-то об ангеле хранителе, а Лошка, посмеиваясь, шепчет: «нет, не ангел. Чёрт. »Ашра
Ашра - кикимора домашняя. Серьёзно, она из дома не ногой. Она практически как домовые, но её "специальность" - дети. Она дружила с твоей бабушкой, и когда ребёнком ты бывала у неё, нянчила тебя. Она - один из твоих друзей, и ты прекрасно знаешь, что она - волшебное существо, но вам всё равно
Она очень любит обнимать тебя, как будто укачивая, и напевать колыбельные. Они никогда не повторяются, а голос у Ашра мягкий, успокаивающий.
Именно Ашра и твоя бабушка приучили тебя к тому, что магия - не всегда выдумка, и надо просто уметь её видеть.Сан-Фран.
Сан-Фран - колдун. Очень неожиданно. Знахарь из него преотличный, да и колдует он хорошо.
Но вот когда ты впервые встретилась с ним лично, его ты по началу побаивалась его.
Но как только ты постучала в дверь его дома, пути назад не было.
Из-за двери раздался возглас «Секунду!», и она открылась.
Увидев тебя, Фран просиял.
- Здравствуй, юная Т/и! Твоя бабушка послала тебя ко мне?
- Да, дядя Сан-Фран, она сказала, что у вас есть посылка для неё.
- Есть конечно, и прошу, зови меня просто Фран, я не так стар.
Вскоре твоя бабушка отдала тебя ему в ученики.
Ты перестала боятся его ещё в детстве, а когда выросла вообще перестала представлять свою жизнь без брата-чародея.Матильда
Полудница. Она увидела тебя в поле, идущей по дороге с бабушкой в село, в котором жила подруга твоей бабушки.
Весёлая девушка тут же явилась перед вами, и ты невольно занервничала. Но та лишь предупредила вас о том, что через полчаса гроза начнётся, и помогла дойти до конца поля, а потом помахала, пожелала удачи и скрылась во ржи.Седрик
Седрик - приведение, живущее в старой городской библиотеке. Как не странно, ты не пугаешься его, когда вы случайно встречаетесь в одном из многочисленных рядов. Ты лишь спрашиваешь его о нахождении определённой книги, а тот, с секунду подумав, ведёт тебя, иногда поправляя книги на полках.
Позже, ты устраиваешься в библиотеку на подработку, и Седрик болтает с тобой, отгоняя скуку.Эбардо
Этот мозгоклюй, как ты и предполагала, оказался упырём.
Когда он со своим отцом показался на пороге, чтобы познакомиться с новыми соседями, он всем видом показывал, что не хочет тут находиться. Однако, вскоре он стал приглашать тебя пообщаться и погулять. Его странное пристрастие к закрытой одежде начало тебя напрягать, но ты успокаивала себя, ведь социопат он и в Африке социопат.
Но однажды он позвал тебя гулять после заката. Ты согласилась, ведь тебе больше особенно и не с кем было общаться, а хотелось.
Тогда, он и рассказал тебе это, крепко держа за плечи. Ты хотела вырваться, но он просто укусил тебя. Когда он снова посмотрел на тебя, его глаза были не зелёными, а алыми. Он ухмыльнулся, подмечая, что твоя кровь вкусная, и ушёл.
Эгоист.Рома
Рома - классический, заколебавшийся с годами домовой. Нейтрально настроенный к людям, он ожидал обычного сценария. Люди въезжают в квартиру, он старается им не мешать, но его натура делает своё дело, жильцы пугаются и перепродают жилплощадь.
Но что-то пошло не так. Ты, наслушавшись от прошлых жильцов о сильных сквозняках и другой ерунде, начала предполагать, что в доме привидения. Однако пожив в квартире два дня, ты, перерыв тысячу и один форум, поняла, что это домовой. Сначала ты немного испугалась, но затем взяла себя в руки. Честно говоря, Рома подглядывал через плечо, пока ты искала способ подружиться с домовым. Он счастливо улыбался, в кои-то веки его не шугались.
Он старался как можно меньше мешать тебе, а твой кот, который по началу его не очень любил, стал гораздо лучше относится к нему, когда Рома однажды перенёс тебя, уснувшую от недосыпа за учёбой, из-за стола в кровать. Ты тогда немного испугалась, а позже привыкла.