Реакция И/п на "... Давай поженимся? "

543 28 25
                                    

Бастиана, Аргуса и Катрины нет, простите, Нотки :_)

ГВ:

Лололошка(ГВ)

Парень сидел за столом. Он уже пару дней не мог прийти в себя.
Вроде бы всё в порядке, но что-то он волнуется.
Ты прекрасно понимала, что он и так переволновался, но игра с Ашрой, Седриком и Франом в "П или Д" обязывала.
Когда ты вышла из комнаты, направляясь в сторону Лошкиной двери, Седрик достал из неоткуда видеокамеру.
"Шипперы хреновы" - думала ты, слегка стуча по панели двери.
Не смотря на твою нерешительность, Лололошка как назло услышал, и через секунду давящей тишины раздался его голос: "Войдите."
Ой-ёй. Он серьёзен. Тебе сейчас попадёт...
Ты вдохнула поглубже и открыла дверь.
Вдруг тебе показалось, что ты сейчас лопнешь от подступающего смеха.
"Чёртчёртчёрт... А, блин. Вот именно он мне сейчас НЕ нужен."
Парень встал из-за стола и повернулся к тебе.
"Так. Он высокий. Убежать я не успею. Ну спасибо, ребят, удружили."
- Лошка, нужно поговорить.
- Да, Т/и? Ты что-то хотела?
- Ло... Женись на мне! - Выкрикнула ты на одном дыхании.
Парень мягко сказать прифигел.
"А, нет. Успею."
Ты рванула в сторону двери, и не заботясь о Ло, который попытался тебя догнать, и ребятах, которых вы чуть не сбили с ног, бегом направилась к себе.
Захлопнул дверь, и закрыв её на замок ты сползла по стеночке. Ноги уже не держали.
С той стороны раздался голос.
- Тебе повезло, что я ценю твоё личное пространство. Но если ты не выйдешь позже, я выбью дверь, серьёзно тебе говорю. И силёнок мне хватит, уж поверь. Или магии. Посмотрим. - Парень был гипнотически спокоен, но ты знала что это только внешне. Внутри него сейчас просто вулкан эмоций. Ло стукнул в дверь кулаком, не сильно, но звук был не тихий.
Потом затишье.
Затем его шаги зазвучали по коридору в направлении его комнаты.

Ашра

Ты подошла к Арше. Она твоя лучшая подруга, и ты знала, что она поймёт, что это шутка, и ответит.
- Ашра.
- Да, Т/иш?
- А давай...
- Нууу?
- ...Поженимся.
- Оп-па. Ну что, пошли расписываться.
Девушка улыбнулась и приобняла тебя за плечи.

Сан-Фран

- Фран, женись на мне.
- Милая, я тебе уже одиннадцатый раз говорю: "Конечно, когда тебе удобнее свадьбу провести?"
- Ты считаешь?
- Ну конечно я считаю!
Парень усадил тебя за стол рядом с собой.
- Теперь ты не отвертишься.

Матильда

- Матильда, а давай... Поженимся?
Вы занимались совместной готовкой, и уже около четверти часа ждали момента, когда таймер прозвенит и из духовки можно будет достать пирог.
Вообще-то, вас изначально было трое, но Ност благополучно смотался, с криком о том, что у его "любимейших придурков" как обычно всё послетало, а копии данных на жёстком диске есть только у него.
Поэтому вы сидели на кухне, изредка перекидываясь фразами.
Матильда подняла на тебя непонимающий взгляд
- Пирожочек, я конечно не против, но мальчишки мне этого не простят... - Смущённо улыбнулась она.

/-Реакции ГВ, ИМ, ИБ-/ Место, где живут истории. Откройте их для себя