Реакция И/п на фразу я всё знаю

493 29 14
                                    

Заказ этой булочки)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ этой булочки)))

Представим, что ты сказала это персикам ГВ, ИМ, ИБ, Роме и Вививилке

ГВ:

Лололошка(ГВ)

После твоей фразы парень занервничал. - Что именно ты знаешь? Ты лихорадочно перебирала выдуманные причины. - О твоих путешествиях. Парень задрожал. - Откуда? К-как? Даже я не помню! Ты видела панику, непонимание и ужас в его глазах. - Лош, успокойся, я не хотела... Ничего я не знаю. Просто хотела пошутить. - Искорка, ты хоть предупреждай. - А это правда, что ты ничего не помнишь? - У-упс...

Ашра

- Я всё знаю. - О чём? - Я не придумала, погоди. (TuT) - Пхах, милая, я поняла)

Сан-Фран

- Я всё знаю. - Что именно? - У тебя много секретов от меня?! - Стой. Нет. Я не пытаюсь что-либо скрывать, о некоторых вещах ты попросту не спрашивала. - А, логично...

Матильда

- Я всё знаю. - А, как раз хотела тебе рассказать! Так вот, Пирожочек, представь...

Седрик

- Я всё знаю. - Конечно! Я стараюсь по максимуму тебе всё рассказать, ты знаешь почти всё, что знаю сам. Эбардо- Я всё знаю. - Ты ничего не знаешь, поверь.

ИМ:

Лололошка(ИМ)/Дейв и Райя- Я всё знаю. - Расскажешь? Я не очень помню свою жизнь, ты же знаешь. - И мне это тоже пригодится, я пополню ваши досье

Кейт

- Я всё знаю. - Прости, я не решалась тебе рассказать, но я всё объясню.

Радан

- Я всё знаю. - Хорошо, теперь твоя очередь мне что-то рассказать. Раз уж ты знаешь один из моих секретов.

Калеб

- Я всё знаю. - Я удивлён. Ты не так обычна, как кажется.

Тори

- Я всё знаю. - Я могу всё объяснить, не рассказывай Дейву, пожалуйста!

Кавински

- Я всё знаю. - Удивительно. Я думал, я всё идеально замёл. Ладно, садись, всё расскажу.

Войд:

- Я всё знаю. - Тогда ты знаешь, что я запросто могу тебя стереть.

ИБ:

Лололошка(ИБ) и Селести- Я всё знаю. - Да? Т/иш, расскажи и мне, пожалуйста, я уже совсем запутался. Скоро крыша поедет... - Да, мне бы тоже было интересно...

Люциус

- Я всё знаю. - Ага конечно. И что же?

Воланд

- Я всё знаю. - Понятно.

Бастиан

- Я всё знаю. - Это хорошо. Видишь ли...

Эмрис

- Я всё знаю.- Чем больше знаний, тем лучше.

Аргус и Катрина

- Я всё знаю. - Вау, это классно! - И что?

Джейс

- Я всё знаю. - То есть, ты больше не будешь ходить на мои лекции?.. (Т^Т) - Нет, что ты!

Джодах

- Я всё знаю. - Милая. "Всё" никто не знает, даже я.

Вививилка

- Я всё знаю. - Что ж. Неожиданно. Мне теперь придётся тебя спрятать. - Нет, Ви, я пошутила... - Ладно. Один раз я тебе с рук спущу. Но потом минимум неделю из дома не ногой. Потому что нефиг так шутить.

Рома

- Я всё знаю. - Конечно. Мне нечего от тебя скрывать)

/-Реакции ГВ, ИМ, ИБ-/ Место, где живут истории. Откройте их для себя