Т̶е̶к̶с̶т̶ - Автор
Н̶е̶ ж̶д̶а̶л̶и̶? Я̶ с̶т̶а̶р̶а̶л̶с̶я̶)ИМ:
Лололошка ИМ/Дейв и Райя
- Ну, это новенькая в Сиянии. Она постоянно напевает гимн, это прикольно.
- Комиссар Дейв, рядом с вами у неё повышенная скорость сердцебиения.
- Влюбилась что-ли?
- Нет, судя по анализу восхищается вами.
Дейв удивится по началу, а потом улыбнётся и подумает, что был бы не против предположения. Он начнёт обращать на тебя больше внимания.
Райя желает вам трёх детей и хомячка, поэтому будет всеми силами вас сводить и шипперить.Кейт
- Та милая девушка, которая помощница Дейва в Сиянии? Да, я знаю её. Она очень милая и добрая, хотя с нарушителями строга. А ещё иногда, когда злится, становится очень саркастичной. Но я хотела бы с ней подружиться...
- В̶с̶ё̶ в̶ т̶в̶о̶и̶х̶ р̶у̶к̶а̶х̶, К̶е̶й̶т̶.Радан
- Это та, которая помощница Дейва?
- Х̶в̶а̶т̶и̶т̶ г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶ь̶, ч̶т̶о̶ о̶на̶ п̶о̶м̶о̶щ̶н̶и̶ц̶а̶ Д̶е̶й̶в̶а̶, д̶о̶с̶т̶а̶л̶и̶.
- Это она? Если да, то она просто обычная. Ну, тип, она конечно миленькая, но меня за такие слова Дейв прихлопнет. Забавная что-ли? Но я полностью не могу ей пока доверять. Не так хорошо знаком.Калеб
- Пока она радует Кейт - нормальная, обидит - ей конец.
- Д̶а̶ з̶н̶а̶ю̶ я̶, ч̶т̶о̶ т̶ы̶ у̶ н̶а̶с̶ н̶е̶м̶н̶о̶г̶о̶ п̶о̶м̶е̶ш̶а̶л̶с̶я. А̶ е̶с̶л̶и̶ о̶н̶а̶ к̶а̶к̶ о̶т̶д̶е̶л̶ь̶н̶а̶я̶ л̶и̶ч̶н̶о̶с̶т̶ь̶, б̶е̶з̶ К̶е̶й̶т̶?
- Ну, пусть будет. Жалко только, что постоянно с этим комиссаром крутится.Тори
- Т/и? Та девчонка, которая вокруг Дейви крутится постоянно? Не хочу о ней говорить.
- Х̶в̶а̶т̶и̶т̶ и̶з̶о̶б̶р̶а̶ж̶а̶т̶ь̶ о̶б̶и̶д̶у̶, Т̶о̶р̶и̶. Д̶е̶й̶в̶ с̶а̶м̶ н̶а̶з̶н̶а̶ч̶и̶л̶ е̶ё̶ с̶в̶о̶е̶й̶ п̶о̶м̶о̶щ̶н̶и̶ц̶е̶й̶, и̶ с̶а̶м̶ п̶р̶о̶я̶в̶л̶я̶е̶т̶ к̶ н̶е̶й̶ з̶н̶а̶к̶и̶ в̶н̶и̶м̶а̶н̶и̶я̶, о̶н̶а̶ е̶г̶о̶ п̶а̶л̶ь̶ц̶е̶м̶ н̶е̶ т̶р̶о̶г̶а̶е̶т̶. П̶о̶э̶т̶о̶м̶у̶ д̶а̶в̶а̶й̶ б̶е̶з̶ э̶т̶о̶й̶ е̶р̶у̶н̶д̶ы̶.
- Ладно. Ну, девушка как девушка. Внешность не плохая, характер обычный.
- И̶ н̶а̶ т̶о̶м̶ с̶п̶а̶с̶и̶б̶о̶.Кавински
- Ты о той милой даме? Ну я бы с ней пообщался, - парень ухмыльнулся. - Она не высокая, очень удобно...
Дейв из-за кулис: ЧЁ СКАЗАЛ, ОЧКАРИК БЕЛОБРЫСЫЙ? КУЛАКА ПОВСТАНЦА ХОЧЕШЬ?
- ... Разговаривать.
Дейв: Ладно, прости, зря наорал.
- Короче интересная, я хочу с ней познакомиться, так как пока видел только в Сиянии.Войд
- Она повстанец.
- И̶ в̶с̶ё̶?
- Да.||Итог:
Дейв оверпротектив,
Кейт просто милашка,
Радан подозревает всех и вся,
Тори ревнует (ничего нового),
Кавински это Кавински, он в своём репертуаре,
Войд... А чё с ним? Он молчит.||ИБ:
Лололошка(ИБ) и Селести
- А, Т/и! Она не из ордена, но часто меня подлечивает. Просто спасительница!
- Честно, он прав. Лололошка часто получает ранения и идёт к ней. А она рядом и лечит его.
- И иногда говорит, что я вообще себя не берегу. А я же ради высшей цели!..
- А ты иногда специально даёшь себя ранить, чтобы к ней заглянуть.
- Селести!!! Блин, спалила...Люциус
- Мне нет дела до смертных.
- А̶ к̶т̶о̶ в̶ч̶е̶р̶а̶ м̶н̶е̶ п̶л̶а̶к̶а̶л̶с̶я̶, ч̶т̶о̶ т̶е̶б̶я̶ Л̶о̶ к̶ Т̶/и̶ш̶к̶е̶ н̶е̶ п̶о̶д̶п̶у̶с̶к̶а̶е̶т̶?
- Да заткнись ты! Ладно, ладно. Она красивая?.. Это же так называется? Лошка мне голову насквозь пробьёт...
- Д̶а̶, т̶ы̶ м̶о̶л̶о̶д̶е̶ц̶! Т̶а̶к̶ д̶е̶р̶ж̶а̶т̶ь̶, и̶ е̶с̶л̶и̶ н̶а̶д̶о̶, п̶о̶и̶щ̶и̶ м̶е̶н̶я̶, о̶б̶ъ̶я̶с̶н̶ю̶, ч̶т̶о̶ с̶м̶о̶г̶у̶.
- Я чувствую к ней симпатию...
- О̶н̶а̶ т̶е̶б̶е̶ н̶р̶а̶в̶и̶т̶с̶я̶ к̶а̶к̶ д̶е̶в̶у̶ш̶к̶а̶?)
- Как друг точно...
Люц как ребёнок, не знает простейших, терминов. Но всё в порядке, он хочет подружиться и вы его слышали...)Воланд
- Мне плевать на всё, что не подчиняется мне. Но можно попробовать её переманить... А то слишком много с Лололошкой общается.
Бастиан
- Очень милая девушка, и зверушек любит! Она и Лололошка хорошая па-- ой, команда!
Он считает тебя своей внучкой.Эмрис
- Она не в ордене. И немного не собранная. Но всегда выполняет просьбы и обещание, то есть надёжная.
Аргус и Катрина
- Ой, она такая милая! И иногда помогает мне с механизмами!
- Не бесполезная.
- С̶е̶р̶ь̶ё̶з̶н̶о̶?
- Вполне.
Катрина в восторге от тебя, а Аргус это Аргус.Джейс
- Она ходит на почти все мои лекции и иногда пьёт со мной чай. Она добрая и весёлая, но при этом спокойная.
Джодах
- Она мне не интересна. Но она очень близка Лололошке, это может быть проблемой для меня.