Утро: проснулась я по будильнику в прекрасном настроении.
Сходила в душ, волосы я просто распустила и одела :Спустившись на кухню , там сидел отец как всегда за ноутбуком.
Я: доброе утро.
П: доброе утро.
Я попила воды и хотела уже выходить из кухни как отец сказал:
П: Т/и ты же помнишь, про вечер?
Я: да 🙄
Я понимала, что отец не отстанет от меня, поэтому решила сказать об этом Джошу в школе.
Я села в машину и поехала в школу, приехав в школу я вышла из машины с улыбкой. Всё были в шоке меня видеть ТАКОЙ. Я подошла к девочками, всех обняла.
Я: привет
Л: ппривветт😮😳
Мд: это новенький постарался? 😳
Ав: Т/ишка с улыбкой тебе идëт больше 😊.
Я: спасибо Ава и это не из-за Джоша !
Мд: тогда из-за чего?
Я: я вчера ночью очень долго дума, и решила, что в мире ещё есть много парней и я не буду расстраиваться из-за этого мудака.
Ав: правильно
Л: наконец
Я:😂, ладно пошли в класс.
Мы шли до класса, у меня на лице сияла белоснежная улыбка . Всё были в шоке видеть не угрюмую и злую Т/и, а улыбчивую.
С Джошем так и не захотели общаться и он сидел один. Я решила сесть к нему.
Я: привет 😊. Я его приобняла также как и он меня, всё опять были в шоке.
Д: о Т/и привет, стоп ты улыбаешься?
Я: да, я подумала, зачем страдать по этому придурку Джейдену.
Д: это хорошо. ☁ я начну улыбаться если влюблюсь снова ☁ у Джоша всплыли воспоминания. ☁блин, кто ей мог понравиться? ☁
Я:☁блин он походу не забыл, про вчерашний разговор ☁
Я: Кстати , Джош вчера когда я пришла с нашей прогулки у меня отец спросил где и с кем я была. Я ответила, что с другом, то есть с тобой и теперь он хочет с тобой познакомиться, не мог ли ты сегодня прийти ко мне вечером 😬?
Д: да конечно.
Начался урок, мы весь урок разговаривали с Джошем. В принципе так и прошëл оставшийся день, я везде ходила с Джошем.
Всё уроки закончились .
На парковке :
Я: ладно, до встречи.
Д: до встречи.
Я села в машину и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький ботан
Разноеесть ошибки извиняюсь💜 Ставьте пожалуйста🙏🏻 звëздочки ⭐ Фанфик про Пэйтона ❤