С того дня прошло ещё 3 месяца. Всё эти 3 месяца, я гуляла с Пэйтоном, выполняла заказы и тд.
Утро: 06:30
Я встала, сделала всё водные процедуры , заплела высокий хвост и одела :Спустившись на кухню я попила сок и пошла на выход. Возле дома меня ждал Пэйтон, он всегда подвозил и увозил со школы. Мы обнялись, сели в машину и поехали в школу. Доехав до школы мы пошли в класс. Всё уроки прошли и мы с Пэйтоном пошли гулять. Мы гуляли очень долго, и вот мы сели на лавочку.
Пэй: Т/и я хочу тебе кое-что рассказать.
Я: ну и , что же?
Пэй: Т/и ты мне очень нравишься давай встречаться.
Я: да, давай.
Он меня поднял на руки и поцеловал.
Пэй: я очень счастлив.
Я: я тоже.
После мы ещё не много погуляли и Пэйтон ответ меня домой.
Возле Дома:
Я: Пэй я тоже тебе хочу предложить.
Пэй: Что?
Я: хочешь ли ты в нашу банду? Нас осталась 5- о, так-как Джош ушëл будешь 6-ым ?
Пэй: да, конечно.
Я: пошли тогда в дом, я скажу ребятам.
Пэй: хорошо.
Мы вошли в дом, девочки сидели в гостиной.
Я: всем привет, где парни?
Чар: они на втором этаже в плойку рубятся.
Я: ПАРНИ СПУСТИТЕСЬ В НИЗ.
Чз: ЩАС
Парни спустились и я объявила.
Я: Пэйтон мой парень и он теперь у нас в банде .
Бр: о крутяк
Чз: ага, ты с Т/и будешь в комнате жить или отдельно. Пэйтон посмотрел на меня, типо спрашивая .
Я: он будет жить со мной, в комнате. И ещё Пэй тебе надо будет перевести вещи сюда.
Пэй: хорошо.
После я показала Пэйтону дом и комнату. Поговорив немного с девочками а Пэйтон с парнями мы пошли спать.
Утро: 06:30
Я встала, сходила в душ, расчесала волосы и одела :После я разбудила Пэйтона и пока он умывался и одевался. Я пошла на кухню и приготовила сырники. Всё спустились и мы поели и поехали в школу. После школы мы приехали домой.
Вечер : 23:30
Я: Пэй нам пришел заказ, поедим ты , я и Чейз.
Пэй: когда выезжаем?
Я: через 20 минут, пошли в оружейную выберешь себе оружие и носи его всегда при себе .
Пэй: хорошо
Мы съездили, выполнили задание, Пэйтон хорошо себя показал. И поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький ботан
De Todoесть ошибки извиняюсь💜 Ставьте пожалуйста🙏🏻 звëздочки ⭐ Фанфик про Пэйтона ❤