22 часть 🔞.

133 8 0
                                    

Дома:
Приехали мы самые первые, все ещё были на заданиях. Мы поднялись в комнату и я пошла в душ, после меня пошëл Пэйтон.Я лежала на кровати. Он вышел в одном полотенце. Я прикусила губу, а Пэйтон заметив это ухмыльнулся . И с него в тот же момент спало полотенце. Он подошла ко мне и лëг ко мне и начал меня целовать паралельно раздевая. Я ответила на поцелуй. Когда он с меня снял всю одежду он начал остовлять дорожку багровых засосов. После он хотел вернуться к губам ,но я перевернула его и оказалась сверху. Я оставила несколько засосов на шее и прессе. После Пэйтон перевернул меня и вошла в меня полностью и начал двигаться во мне. Я от удовольствия царапала ему спину и сдерживала стоны. Но Пэю не понравилось, что я сдерживаю стоны.
Пэй: я. Толчок. хочу. Толчок. слышать. Толчок. твои . Толчок. стоны. Толчок. понятно?
Я: хорошо
Я начала стонать почти во весь голос, через несколько часов мы закончили и легли спать.
Утро: 08:30
Уже через два дня выпускной, а сегодня у нас выходной. Я встала, сходила в душ , одела лосины и Пэйтона толстовку. Спустившись вниз  не кого не было.
Я: ☁понятно, спят ещё ☁
Я приготовила сырники и пошла всех будить.
Всё спустились и мы начали завтракать, разговаривать.
Чар: Т/и мы с Эддисон подумали, что раз уже после завтра выпускной то надо купить платье и туфли. И мы решили, что поедем сегодня, ты с нами.
Я: да, давайте.
Мы позавтракали и я пошла собираться в ТЦ. Я сделала высокий хвост и одела :

Потому, что если бы одела с открытым верном было бы видать засосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потому, что если бы одела с открытым верном было бы видать засосы. Мы сели с девочками в машину и поехали   в ТЦ.

новенький ботан Место, где живут истории. Откройте их для себя