19часть 👿

133 6 0
                                    

Pov Т/и
Мы поговорили с девочками и я пошла спать. Я зашла в комнату, сделала всё водные процедуры и легла спать. Через сон я почувствовала как меня притянули к себе и обняли за талию.
Утро: 06:30
Я встала, сходила в душ, заплела высокий пучок и одела :

Утро: 06:30 Я встала, сходила в душ, заплела высокий пучок и одела :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я начала будить Пэйтона.
Я: Пэй, вставай. Говорила я гладя его по голове.
Пэй: ммм не хочу.
Я: ну вставай в школу проспишь.
Пэй: эх встаю.
Он пошëл в ванную, а я пошла на кухню. На кухне были все и пили чай .
Я: доброе утро.
Всё: доброе.
Эд: Т/иш тебе сделать кофе?

Я: да ,спасибо Эдди .
Спустился Пэйтон, ему Эдди тоже сделала кофе . Мы выпили кофе и поехали в школу. Первым уроком была биология. На уроке Пэйтон отпросился и больше на уроке его не было. Я взяла его портфель и вместе с ребятами, пошла на следующий урок . Но не успеваем мы дойти до кабинета, как ко мне подбегает Сиера.
Си: Т/ф там Пэйтоша и Джейден дерутся.
Я: где, бля.ть?
Си: возле столовой.
Я мигом рванула туда. Прибежав я увидела как Пэйтон сидит на Джейдене и бьëт его .
Я: Пэй прекрати, а то ещё из-за этой сволочи отчислят. Пэйтон встал с него и сказал ему.
Пэй: мразь она не когда не будет твоей. Он подошёл ко мне взял свой портфель и приобняв за талию поводу на урок .
Я: и, что это было?
Пэй: он заслужил .
Я: с этим я не буду спорить.
Пэй: парни сказали, что у твоего отца и у этого договор. Что вы с ним поженитесь когда вам исполниться 18 .
Я: да ,он такое говорил.
Пэй: Т/и мне надо поговорить с твоим отцом.
Я: зачем?
Пэй: разобраться с этой "женитьбой "
Я: хорошо, завтра поедем к моему отцу.
Мы вошли в классе и сели за последнюю парту. После урока я пошла разбираться с Сиерой. Я подошла к ней. Она стояла со своими крысами Кейтлин и Нессой.
Я: кстати как ты Пэя назвала? Когда подбежала ко мне?
Си: ну Пэйтоша, а чë?
Я: бля.ть как бы я его девушка и ты его так не должна называть.
Си : а, что ты мне сделаешь, если я его так буду называть? Кстати он скоро будет моим.
Я: ты же не давно приехала сюда, и не знаешь кто я?
Си: Какая-то тупая дура которая лезит к моему любимому
Я: Кейтлин объясни своей подружке кто я, и на кого она сейчас рычит .
Кейт: Си она 1-ый главарь самой опасной банды Мафии, они переехали сюда в начали года из ЛА. И еë надо бояться   ,на их счету много убийств.
Си:хахаха, она главарь банды Мафии? Даже смешно. Ну раз ты главарь мафии , то сегодня в заброшенном парке... Адрес... В 2:00, жду тебя с твоими подружками.
Я: если ты хочешь меня напугать , то не получится. Я приду, смотри не испугался 😏. Я ушла от них к своим.
Подойдя к девочкам, я рассказал и всë. Они согласились пойти. Прошло ещё 5 уроков и мы поехали домой. Парням, мы нечего не сказали об этих крысах. Приехав домой, мы поели и в 21:47 парни поехали на задание.И вот уже 1:00 .Так как на улице уже весна мы решили с девочками поехать на мотиках. Сложив в рюкзачки оружие и отключив телефоны, мы выехали в этот парк. Доехали мы минут за 40-ок.
Пройдя в парк мы в дали увидели компашку состоящию из 3 девушек и 2 парней. В этой компашке я увидела Сиеру, Кейтлин, Нессу и Джоша. Второй парень мне был не известен.
Чар: Т/и, что делать будем?
Я: среди них Джош.
Эд: капец
Я: я думаю он нам поможет
Чар: каким образом ?
Я: мы сейчас к ним подойдут и я дам знак Джошу и посмотрим как он ответит.
Эд: а если он откажется ?
Я: тогда он пидор@с и нам придëтся в них выстрелить , так что готовьте стволы.А если поможет я беру на себя Сиеру, а вы этих.Мы пошли к этой компашке. Я дала Джошу знак - сжав не, колько раз кулак означая, что поможешь? . Он кивнул и я мысленно ухмыльнулась . Подойдя ближе я сказала.
Я: ой Сиерочка, как же врать не хорошо. Сказала , что только 3 на 3 , а вы ещё привели парней.
Си: а ты, что думала?
Я кивнула девочкам и Джошу, Джош налетел на того парня , а девочки на Сиериных крыс. Ну, а я ударила Сиеру в живот, она упала и я начала бить еë по лицу, она пыталась тоже, что-то сделать, но не выхадило. Вское они валялись без сознания. Мы с девочками обняли Джоша в знак приветствия и типо спасибо.
Я: Джош спасибо, честно я думала ты не поможешь.
Чар.и.Эд: мы тоже
Д: да ладно, как я вам не мог помочь? Вы же мои любимые и крутые девочки. Мы ещё раз обняли Джоша , сели на мопеды и поехали домой. Заехав во двор мы увидели машину Брайса, а парни уезжали на его машине. Мы поставили мопеды и я сказала девочкам :
Я: Девочки, не говорим им об Сиери  и еë крысах .
Эд.и.Чар: хорошо
Мы зашли в дом и к народу подходят злые парни.
Чз: ну и где вы были?
Мы промолчали.
Бр: где бля.ть вы были?
Пэй: что, вы молчите?
Мы просто с девочками пошли по своим комнатам, так нечего и не ответив.
У парней :
Бр: а вдруг, они нам изменяют?
Чз: возможно, думали, что успеют до нашего приезда, а получилось, что не успели.
Пэй: возможно
Бр: ща проверим, где они были.
Пэй: каким образом?
Бр: я ещё  давно ставил на мопед Эддисон, жучок.
Брайс посмотрел.
Бр: они были в заброшенном парке... Адрес...
Чз: поехали туда.
Мы собрались и уехали в тот парк.
У девочек.
Они переоделись, сделали всю рутину и легли спать.

новенький ботан Место, где живут истории. Откройте их для себя