Утро : 06:30
Сегодня в школу не надо было поэтому я встала и начала собирать вещи. После я распустила волосы и одела :Я пошла в комнату к Джошу, постучавшись я зашла в комнату . Джош лежал на кровати.
Я: Вставай, собирай вещи и мы поедем.
Д: куда?
Я: вчера с ребятами мы договорились переехать в общий дом, где будем готовиться к заданиям.
Д: ты нашла дом?
Я: да, поэтому у тебя час на сборы.
Д: хорошо.
Я вышла из его комнату и пошла на кухню. Я приготовила сэндвичи и написала в группу.
😈Мафия 😈
Я: хай всем, вот ......адрес дома.......
через 2 часа там.
Реб: ок
Конец переписки.
Я сидела в телефоне и пила апельсиновый сок. Тут по лестнице спускается Джош с чемоданом.
Я: сэндвичи будешь?
Д: давай.
Я положила два сэндвича и налили ему сок. Джош поел и мы вышли из дома и поехали в тот дом. Там мы зашли в дом и я сразу пошла в свою комнату :Разложив вещи я пошла в гостиную, позже приехали ребята и они разошлись по комнатам. Я сидела уже осмотрела дом ,второй запасной ход и спортзал. Через 01:30 спустились ребята .
Я: так Чарли найди информацию на богатого миллиардера, закрытую информацию.
Чар: хорошо
Чз: а почему, сразу миллиардера?
Я: нам нужны деньги, мы с Джошем потратили последние деньги на оружие и дом.
Чз: понял
Я: Чарли лучше сразу на двух
Чар: без проблем.
Всё разошлись по комнатам, а я решила попросить у Джоша ключи от машины и поехать за продуктами. Я пошла к нему в комнату, постучавшись я вошла.Джош сидел за компьютером .
Я: Джош дай пожалуйста ключи от машины.
Д: а ты куда?
Я: в магазин
Д : лови
Он кинул мне ключи и я поехала в магазин. Купив всё продукты я приехала домой. Разложив продукты вместе с Эддисон мы пошли ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький ботан
Randomесть ошибки извиняюсь💜 Ставьте пожалуйста🙏🏻 звëздочки ⭐ Фанфик про Пэйтона ❤