Утро : 06:30
Я встала, сходила в душ, заплела высокий пучок и одела :
После спустилась на кухню, но никого не было. Я поняла, что сегодня не кто не поймут из-за вчерашней вечеринки, поэтому решила отнести ребятам таблетки . Я поставила стакан воды и таблетки в комнату к Брайсу и Эддисон, Чейзу и Чарли. Я зашла в комнату к Джошу, но его там не было. Я удивилась, и подумала, что он уехал в школу без меня. И не придала этому большого значения. Я вышла из дома и хотела только садиться в машину, как услышала сигнал. Я открыла дверь, там был Пэйтон .
Пэй: Привет, сегодня я трезвый поэтому позволите миледи вас подвести.
Я: привет, хорошо.
Я села в машину и мы поехали в школу. Доехав до школы мы вышли из машины и пошли в класс. Сегодня было мало народу наверное кто-то ещё валяется у Дилана дома, или отсыпаются после вчерашнего. Джоша в классе не было поэтому я села с Пэйтоном за последнюю парту. Так прошли всё уроки. И вот мы выходим со школы.
Пэй: может пойдëм в парк , прогуляемся?
Я: пошли
Мы гуляли очень долго до самого вечера, после Пэйтон ответ меня домой.
Дома :
Я вошла в дом и пошла мимо гостиной, но я остановилась услышав разговор. Это разговаривали парни .
Д: ребят и как мне поступить?
Чз: ты любишь еë?
Д: да, но и Т/и мне нравится.
Бр: я думаю если Т/и узнаёт, что ты переспал с Нессой, то она точно не захочет с тобой быть.
Я была в шоке.
Д: если я останусь с Нессой, то придëтся уходить из банды.
Чз: почему? Несса против?
Д: да
Бр: Брат решать тебе, но Т/и ты обязан рассказать всë сегодня.
Д: ладно
Я быстренько поднялась в свою комнату и переоделась, спустившись на кухню я налили сок и стала его пить. Тут ко мне подходит Джош.
Рov Джош:
Я не знал, как мне поступить поэтому решил всë таки уйти из банды и остаться с Нессой. Для этого я подошëл к Т/и, она стояла на кухне и пила сок.
Я: Т/и, я хочу уйти из банды.
Т/и: хорошо, деньги за этот месяц придут тебе сегодня.
Я: ээээ не надо
Т/и : я не люблю оставаться в долгу, поэтому перешлю тебе деньги.
Я: хорошо , я тогда пошëл собирать вещи.
Т/и : ок
Я пошëл в свою комнату, често я не знал почему она так отреагировала. Ну , а может это даже хорошо. Я собрал вещи где-то за 15 минут , попрощавшись с ребятами я пошëл к машине и уехал к дому Нессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький ботан
Разноеесть ошибки извиняюсь💜 Ставьте пожалуйста🙏🏻 звëздочки ⭐ Фанфик про Пэйтона ❤