Так прошло несколько месяцев.Мы занимались заказами.Через несколько дней каникулы и Рождество.
Утро : 06:00
Я встала ,сделала все водные процедуры,завила волосы и одела :Спустилась в низ, все
сидели за столом.
Я: Всем , доброе утро.
Всё: доброе утро.
Я: а, что вы так рано?
Чз: обсуждаем вечеринку?
Я: какую?
Эд: мы думаем самим устроить вечеринку или сходить к кому-нибудь?
Д: Т/и ты как думаешь?
Я: я думаю, что будет лучше сходить к кому-нибудь.
Бр: почему?
Я: во первых не надо украшать дом, во вторых убираться перед вечеринкой и после, в третьих надо закупаться, а вы этим не когда не занимаетесь.
Чар: я согласна с Т/и.
Чз: а, я думаю свою устроить мы же всë таки короли школы.
Бр: да, и у нас не было не когда своей вечеринки, мы только по чужим ходим.
Эд: Брайс и Чейз вы будите здесь убирать после вашей вечеринки !
Я: да хотите давайте устроим, но всём этим приготовлением и уборкой будите заниматься вы.
Чз: лучше тогда сходить к кому-то.
Бр: да
Дев: хахахахахахах
Я:ладно поехали в школу.
Мы вышли из дома и сели в машины.
Приехав в школу у нас была 1-ым физра, мы пошли в раздевалку переодеваться :Вот то, что я одела и заплела высокий пучок. На уроке мы играли в волейбол. После урока мы стояли возле кабинета английского, и ко мне подошëл Дилан. (Дилан-Дил)
Дил: Т/и у меня в честь Рождества завтра туса, придëшь?
Я: не знаю, ребят пойдут завтра на вечеринку?
Бр, Чз, Эд, Чар, Д: да
Я: окей кинь, адрес.
Дил: ок 😉
После он ушëл, а мы пошли на английский. После всех уроков мы поехали домой.
Дома:
Мы поели макарон с сыром и девочки мне предложили.
Эд: Т/и го поедем в ТЦ.
Чар: да купим к вечеринке платье, туфли и ещё что-нибудь .
Я: ладно поехали, щас надо парням сказать , чтоб на Чейза машине ехали на задание.
Мы пошла к парням.
Чар: парни мы едим в ТЦ.
Я: на задание поедете на машине Чейза, Джош я возьму твою машину.
Чз,Д: окей
Переодеваться мы не стали, сели в машину и поехали в ближайшее ТЦ.
В ТЦ :
Мы обошли много магазинов, девочки много чего купили. Я же себе купило всего один наряд и одни ботинки . После мы поехали домой и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький ботан
Разноеесть ошибки извиняюсь💜 Ставьте пожалуйста🙏🏻 звëздочки ⭐ Фанфик про Пэйтона ❤