18 часть 🔞

152 7 0
                                    

Дома : 2:43
Мы приехали домой Чейз сразу пошëл спать, и мы с Пэйтоном тоже. Мы пошли в комнату и.
Пэйтон прижал меня к стене и страстно поцеловал, я ответила на поцелуй и мы направились к кровати также целуясь. Пэйтон кинул меня на кровать и стал снимать худи, после он снял джинсы и остался в боксëрках. Следом он принялся раздевать меня, он снял с меня штаны и футболку. Я осталась только в нижнем белье. Он начал оставлять на море теле багровые засосы. Я еле как сдерживала стоны, но Пэйтону это не понравилось он снял с меня жилья и с себя боксëры и спросил.
Пэй: ты девственница?
Я: ммм да
Пэй: это хорошо.
Он вошëл в меня половиной своего члена и дал мне привыкнуть. Через минуту я привыкла и дала знак Пэйтону, чтоб он продолжал он вошëл в меня полностью и начал двигаться . Я не могла больше сдерживать свои стоны ит начала громко стонать. Но Пэйтон двигался медленно.
Я: Пэй двиг. Стон. айся быст. Стон. ее пож. Стон. алуйста. Стон.
Пэй: мммм, а ты  попроси.
Я: мммм Пэй тран. Стон. и Ме. стон. ня пож. Стон. алуйста. (Автору капец как стыдно)
Пэй: 😏, хорошо. Он начал двигаться быстрее. Так как он был сверху я его перевернула и села на его член я начала двигаться. Где-то через 2 часа мы закончили и обессиленные легли спать.
Утро: 06:30 прозвенел будильник, но я не смогла встать с кровати. Спать сильно хотелось и немного болел низ живота. Я отключила будильник и продолжила спать.
День: 15:37
Я встала, Пэйтон ещё спал. Я умылась, оделась и спустилась на кухню. Дома не кого не было, было не удивительно они ещё в школе. Я начала готовить пасту с креветками, во время готовки мне положили руки на талию и начали целовать шею.
Я: Пэй, не надо у меня и так всë тело в твоих засосах.
Пэй: ммм это хорошо. Он повернул меня лицом к себе и хотел только поцеловать как дверь открылась и заходят ребята. Всё с ухмылками.
Чар.и.Чз: а вот и наши голубки 😏.
Я: 🙄
Ребята пошли в свои комнаты. После они спустились, мы поели и Пэйтон с парнями пошëл играть в плойку, а я с девочками осталась в гостиной.
Эд:Т/и рассказывай всë?
Я: а, что рассказывать?
Чар: ты его любишь?
Я: Да! В отличие от Джоша, он сделал первый шаг.
Эд: у тебя были чувства к Джошу?
Я: да, раньше, а теперь я полюбила Пэйтона.
Чар: понятно. И дальше мы разговаривали на разные темы .
Pov Пэйтон :
Я сидел и играл с парнями в плойку.
Чз: Пэйтон, а ты любишь Т/и.
Я: Да, очень.
Бр: это хорошо. У неë это вторые отношения.
Я: а почему с первым рассталась.
Чз: он ей изменил, она раньше была королевой школы так как его отец богатый и он был тоже короля школы. После этого она не улыбалась, потом прошёл Джош она в него влюбилась также как и он в неë и она начала улыбаться. Но Джош был ботаном и кроме Т/и в школе не с кем не общался, после из-за этого и Т/и начали оскорблять. И вот они приехали в ЛА, мы начали с ними общаться и мы стали самой опасной бандой Мафии сначала в ЛА, а потом и  в Шарлотте. Спустя год мы переехали опять сюда и вот сдесь начали выполнять задания, к Т/и подходили еë подруги, но она даже не стала с ними разговаривать. Потом на вечеринке перед Рождеством, Джош нам рассказал, что он переспал на вечеринке с Нессой. И он не знал кого выбрать, и вот он учился из банды и переехал к Несссе. Потом она рассказала девочкам, что ты ей нравишься. Ну, а потом вы сошлись .Ещё еë бывший сказал, что он выйдет за неë замуж, когда ей исполниться 18.

Пэй: капец, у неë подруги, а с еë бывшим разберусь.
Конец Pov Пэйтон.

новенький ботан Место, где живут истории. Откройте их для себя