Первая глава
Средняя школа обыденно гудела от болтовни и беготни учеников в обеденный перерыв.
Школьники отдыхали от занятий, и многие намеревались пообедать. Высокий баскетболист вошёл в кафетерий вместе с группой друзей и огляделся вокруг.
- Купите мне еду. Мне лень стоять в очереди. А я пойду займу для нас столик, - сказал Джо, протягивая деньги.
Он подошёл к свободному столу и сел, ожидая своих друзей. Его блуждающий взгляд остановился на группе учеников, вошедших в столовую.
- Бим, я куплю тебе обед. Подожди за столом. Не стоит стоять в очереди, здесь жарко, - сказал Граф.
Как и Джо, он тоже был спортсменом и играл в школьной команде по футболу, но они редко пересекались. А когда такое всё же случалось, то неизменно заканчивалось ссорой.
А началось всё с перебранки в школьной душевой.
В прошлом
Да, Джо и Граф поссорились из-за душевой кабинки.
Однажды в пятом классе во втором полугодии, школьные спортсмены тренировались перед соревнованиями среди школ округа.
(П/П: тайская школьная система разделена на начальную и среднюю ступени, по шесть классов каждая, в сумме 12 классов. Средняя ступень состоит из двух уровней, по три класса в каждом. Значит Джо и Граф учатся в 11 классе)
В тот день и баскетболисты, и футболисты закончили тренировку в одно и то же время. Из-за этого школьные душевые были забиты спортсменами.
Джо, пришедший чуть позже остальных, изнемогал от жары и не мог дождаться, чтобы принять душ. Заглянув в ванную комнату, он увидел, что почти все вешалки перед душевыми были заняты, кроме одной из кабинок.
Джо не заметил, что кто-то сидел на стуле перед душевой, когда он подошёл к ней и начал входить.
- Эй!! Ты слепой?! - раздался высокий голос, и чья-то рука дернула Джо за футболку, заставив его пошатнуться.
- Чего?! - Джо повернулся с нескрываемым раздражением.
Всматриваясь в бледное лицо, раскрасневшееся от тренировки на жаре, Джо предположил, что парень перед ним футболист, раз он одет в футбольную форму.
- Какого чёрта ты пялишься?! Решил пролезть без очереди? - недовольный парень снова отдернул Джо за футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джо и Граф: Подыграй мне
RomanceОднажды член школьной баскетбольной команды Джо устраивает перепалку из-за очереди в душевую кабину с Графом - спортсменом той же школы, который играет в футбол. Ссора доходит до драки, и в будущем любая встреча двух героев перерастает в конфликт. ...