Шестая глава

786 114 13
                                    

(визуал на колючку Графа)


Я в порядке! — отмахнулся Граф, продолжая бежать за футбольным мячом, когда обеспокоенный Биу спросил, что произошло.

Он по-прежнему не отводил взгляд от мяча, посланного на противоположную сторону.

Ничего, Ай'Ин бежал и не успел затормозить, вот и врезался в меня, — спокойно сказал Граф, потому что это часто случалось во время тренировок.

Ну, если ничего страшного, то всё в порядке, — сказал Биу и продолжил тренировку.

Обе команды поочередно атаковали, но никто ещё не забил гол.

Вдруг раздался крик Графа.

— Ааа! — кричал он от боли, катаясь по газону.

Раздался свисток инструктора. Все товарищи футболиста по команде бросились к нему:

Как ты, Граф? — сразу же спросил Биу.

Ин, ты сыграл жестковато. Осторожнее с этим! —отчитал тренер.

Да... как ты, Граф? Я не хотел, — сказал Ин, подходя поближе. Тот сидел на траве, громко дыша.

Да всё в порядке, только рука немного болит. Это хорошо, что не ушиб лодыжку, — сказал футболист и покрутил рукой, осматривая её.

Что за чёрт?! У тебя идёт кровь. Ай'Ин, что это на тебя нашло? Мы же просто тренируемся! — выругался Биу.

Ладно, он же не специально, — старался успокоить Граф друга, чтобы избежать конфликта в команде.

Ну, если ты в порядке, то всё нормально, — равнодушно ответил Ин и пошёл прочь.

Сделай паузу и промой рану, прежде чем снова играть, Граф. Сходи к профессору Кусума, его комната за главным зданием, у него есть аптечка. Когда закончишь, возвращайся на тренировку, — сказал инструктор, и Граф кивнул, вставая.

Хочешь, я пойду с тобой? — предложил Биу.

Всё в порядке, иди тренируйся. Рана не глубокая, — ответил друг и покинул поле.

Остальные вернулись к тренировке.


Что у тебя с рукой, Граф? — раздался голос баскетболиста из команды Джо, который шёл в ту же сторону.

Джо и Граф: Подыграй мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя