Восьмая глава

835 113 19
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Проснувшись на следующее утро, Граф решил не думать о том, что произошло ночью, и разговаривал с Джо, как обычно.

Его одолевали противоречивые чувства, но, увидев, что Джо и сам не упомянул о том, что произошло, муравьишка почувствовал облегчение.

Граф упал на землю в перехвате мяча на футбольном поле.

Раздался свисток тренера в качестве предупреждения прежде, чем тренировка возобновилась.

Где болит, Граф? — спросил встревоженный Биу.

Всего лишь пара царапин, не страшно!

Это уже слишком! Ты нарочно, что ли?! — наехал друг муравьишки на Ина.

Сам Граф был немного в замешательстве, потому что ему тоже начало казаться, что товарищ по команде намеренно играл жёстче против него. Иногда ему удавалось уклониться от столкновения, но иногда заканчивалось всё тем, что он падал на землю от боли.

Ну всё, давай дальше тренироваться! — Граф решил не накалять пока обстановку, но во время перерыва подошёл к Ину, который сидел в окружении других игроков.

Можно с тобой кое о чём поговорить? — попросил Граф.

Что случилось? — отозвался Ин.

Мы можем поговорить наедине? — парень не хотел вести разговор при свидетелях.

Ин встал и пошёл за Графом, оставив других сидеть, и спросил, как только они оказались под большим деревом:

О чём ты хочешь поговорить со мной, Граф?

Что происходит? Я что-то сделал, чтобы тебя разозлить?

С чего ты взял?

Ну, за то время, что мы здесь, ты постоянно пытаешься увести у меня мяч и играешь очень жёстко против меня, но с другими ты так не делаешь. Что мне об этом думать?

Джо и Граф: Подыграй мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя