Девятая глава

937 112 32
                                    

Джо с удивлением смотрел на Графа, стоящего перед ним.

Муравьишка молча вглядывался в лицо баскетболиста, пока Джо не заметил, что глаза Графа немного покраснели.

Что такое?! Что ты здесь делаешь?! — заволновался Джо.

Я могу войти? — спокойно отреагировал Граф.

Высокий парень тут же отступил, пропуская гостя.

Граф прошёл внутрь, остановившись посреди комнаты и не зная, куда сесть.

Э... ты можешь сесть на край кровати. Я ещё не убрался в комнате, — Джо попытался собрать разбросанные повсюду вещи.

Граф повернулся и посмотрел на хозяина, после чего спокойно занял место на краю кровати. От Джо не укрылось необычно тихое поведение гостя.

Что ты здесь делаешь, Граф? — снова спросил он.

Граф посмотрел на парня и спросил тихо:

Как долго ты знал?

Знал что? — спросил сбитый с толку Джо.

Я спросил, как давно ты знаешь о Хиа'Кане и Биме?! Скажи мне сейчас же, Джо!!! — Граф вдруг вскочил и вцепился в воротник рубашки Джо со злостью.

Тот был немного ошеломлён, услышав это.

Так ты знаешь?

О! Я знаю! Я очень хорошо об этом знаю!!! — Граф отпустил воротник и снова сел на кровать.

Откуда ты знаешь?

Неважно, откуда! Я спрошу ещё раз: как давно ты знаешь?!

Джо тяжело вздохнул и решил говорить откровенно, поскольку смысла скрывать что-либо уже не было.

Тебе известно, что через дорогу от моего дома находится дом моего брата Ауди?

Знаю, — он это знал ещё со времен, когда они с Джо постоянно цапались. Поэтому он никогда не приближался к дому баскетболиста.

Хм... Я много раз видел, как Пи'Кан приводил туда Бима. Поэтому я спросил его напрямую. Он сказал, что у них отношения, — признался Джо.

Граф некоторое время молчал:

Это из-за этого ты сказал, что я рыжий муравей на манго?

Гм... Ну, я сказал это, потому что хотел быть ближе к тебе. На самом деле я не имел это ввиду, — тут же пояснил парень, чтобы его муравьишка на него не сердился.

Джо и Граф: Подыграй мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя