Десятая глава

866 116 23
                                    


Граф тут же накрыл голову одеялом, потому что не решался встретиться взглядом с Джо.

Эй, тебе холодно? — баскетболист потряс муравьишку за плечи через одеяло.

Он спросил это в шутку, чтобы отвлечь Графа от смущения, хотя внутренне радовался такому сигналу со стороны своего парня.

Нет, я собираюсь спать! — резковато ответил Граф, чтобы скрыть своё состояние.

Я не спрашивал, что ты собираешься делать, я спросил, не замёрз ли ты! Почему ты тогда накрылся одеялом? — не отставал Джо.

Эээ... Мне холодно. Хиа слишком сильно включил кондиционер, — послышался ответ.

Так как насчёт того, чтобы отрегулировать температуру? — спросил гость, улыбаясь.

Хм... Не надо, тебе будет жарко! Я могу спать и так, под одеялом. Уже поздно, давай спать!

Джо расхохотался во всё горло, после чего улёгся рядом с Графом, который теперь лежал спиной к нему.

Вдруг муравьишка замер, ощутив прижимающегося к нему нахального баскетболиста.

Зачем ты обнимаешь меня, Джо? — Граф лежал неподвижно, стараясь не шевелиться.

Ну, ты же сказал, что тебе холодно. Поэтому я хочу обнять тебя покрепче, чтобы ты знал, как сильно я хочу тебя согреть! — смеясь, ответил парень.

Джо очень хотел увидеть выражение лица Графа. Его сердце пело, но он не хотел ещё больше смущать своего милого парня.

Не надо, под одеялом мне и так будет тепло.

На это Джо придвинулся ещё ближе к Графу, обнимая его со спины.

Я просто буду так спать, и больше ничего тебе не сделаю, если не позволишь. Обещаю! — сказал Джо серьёзным тоном.

Мысли муравьишки перепутались — он не знал, отвергнуть ласку или принять её.

— Пожалуйста, Граф, — взмолился Джо.

Джо и Граф: Подыграй мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя