Кан подвёл своего младшего брата к дивану. Граф плакал навзрыд.— Почему он так поступил со мной?! Это… так жестоко… И почему... Почему он делает мне так больно… а? — всхлипывал Граф, обращаясь к старшему брату.
— Джо? — мягко спросил Кан. Потому что из того, что он услышал, он понял, что брат говорит именно о нём.
— Ууу-ууу! Когда я узнал о Хиа и Биме, боль была не такой сильной, хотя Бима я любил дольше, чем.., — Граф никак не мог сдержать рыдание.
У Кана стало напряжённое лицо и грустный взгляд, потому что он подумал о своём любимом.
— Твоя любовь к Биму выражалась в заботе и защите, как если бы он был младшим братом. Но с Джо, я думаю, ты действительно любишь его, — вымолвил Кан.Граф немного притих, обдумывая слова брата и сдерживая всхлипы.
— Ты можешь мне рассказать? Что случилось? Что он сделал?Граф на мгновение задумался, а затем медленно покачал головой.
— Хм… ничего. У Хиа и так забот хватает. Я могу справиться с этим сам.Граф не хотел втягивать его в свои проблемы, ведь то, что сейчас чувствовал Кан было схожим с болью младшего брата - потерей любимого.
П/П: Граф все же так человечен. Вся эта его резкость лишь оболочка, внутри он очень добр и разумен, а главное - честен с собой.
— Если ты не готов рассказать, ничего страшного! Возвращайся домой, пока не вернулись мама с папой. Они начнут что-то подозревать, если увидят тебя с опухшими от слёз глазами.
Граф кивнул, взял свою школьную сумку и направился в дом родителей. Когда он вошёл в свою комнату, то сразу же запер дверь и лёг на кровать. Его телефон, поставленный на беззвучный режим, вибрировал без остановки. Догадаться, кто звонил, было совсем не трудно. Граф уткнулся лицом в подушку и снова расплакался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джо и Граф: Подыграй мне
عاطفيةОднажды член школьной баскетбольной команды Джо устраивает перепалку из-за очереди в душевую кабину с Графом - спортсменом той же школы, который играет в футбол. Ссора доходит до драки, и в будущем любая встреча двух героев перерастает в конфликт. ...