Пятая глава

819 129 16
                                    



Всё равно виноват ты! — пробормотал Граф без толики сомнения, после чего сел на ближайшую скамейку, фыркая. Его лицо раскраснелось от злости.

Ну, я был не прав. Признаю, — мгновенно отреагировал Джо, чтобы успокоить своего муравьишку.

Услышав, как вредный баскетболист так легко уступил, Графа начала мучать совесть. Совсем чуть-чуть.

Затем он посмотрел на высокую фигуру, нависшую над ним.

Так ты не собираешься вернуться в столовую? Чего замер? — пробормотал Граф хриплым голосом.

Он начал чувствовать беспокойство, ведь Джо побежал за ним, не имея возможности съесть и кусочка.

А ты? — спросил Джо.

Я уже поел, — последовал сухой ответ.

Я знаю, что ты ещё не наелся. Давай вернёмся вместе, Граф, — сказал Джо, потому что он знал, что Граф не успел всё съесть.

Хорошо! — сказал тот, но продолжал сидеть с таким же хмурым видом, не двигаясь.

Граф, я знаю, что ты сердишься. Но не забывай о своём здоровье! Мы спортсмены, всю энергию получаем из пищи. Если ты не будешь есть, то откуда возьмёшь силы на тренировках? — заметил Джо серьёзным тоном.

Я это знаю, не надо меня учить! — отрезал футболист.

Да, кто тебя учит? Я волнуюсь, вот и всё! — повторил Джо, заставив Графа почувствовать какое-то незнакомое чувство.

В прошлом эти двое никогда не говорили друг с другом любезно и уж точно не проявляли беспокойства друг о друге.

Почему ты волнуешься за меня? — спросил Граф, стараясь казаться безразличным.

Ну, мы же с тобой пара, верно? Если ты не позволишь мне беспокоиться о тебе, как мне с тобой себя вести? И не надо мне твоих отговорок, что всё это лишь игра! Для тебя это ерунда, а я серьёзен! Ты прекрасно знаешь, что я к тебе чувствую! — выпалил Джо без привычной ему иронии.

Ошеломленный Граф никак не мог подыскать слов, чтобы возразить, ничего не приходило в голову.

Давайте поедим, а то мне скоро на тренировку, — снова настоял Джо.

И как мне снова показаться всем на глаза? Теперь все о нас знают, — возразил Граф уже спокойнее.

Джо и Граф: Подыграй мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя