Х - Сестра просыпайся, не то брат Ао'нунг как тогда обольёт водой.
М - Я не хочу Хукато ты будешь меня защищать.
Х - Мару мне всего девять лет. Как я смогу тебя защитить.
М - Ты ведь будущий воин негодник.
Х - Вставай.
М - Ладно, зануда.Меня зовут Мару, я лесная на'ви. Но я живу тут с самого рождения. Я не знаю как тут оказалась, но я здесь. Это Хукато, тот ещё вредина, его родители погибли, а мне было одной одиноко. Поэтому он со мной, кстати забыла сказать он водный. Для меня нет разницы, водные или лесной, все мы должны быть как братья и сёстры. Но всё изменилось когда в Меткаина пришли такие же лесные как и я. Я вам всё подробно расскажу. Но только слушайте внимательно.
Мару и Хукато ловили рыбу когда мальчик показал пальцем на икраны которые пролетели над головой.
Х - Сестра смотри.
Мару подняла голову и заметила лесных на'ви.
М - Идём туда.
Мару села на илу и посадила перед собой брата. Они успели добраться туда в тот момент когда они приземлились.
Мару увидела как Тоновари здоровается с другим вождём.
Когда она выходила из воды, то заметила что высокий парень не сводил с неё глаз, а рядом стоящий смотрел на Цирею.
Мару взяла Хукато и они подошли к Ао'нунгу.
М - Что происходит?
Ао - Бывший вождь Оматикайа, Торук Макто Джейк пришёл просить утуру со всей семьёй.
М - Что у них случилось?
Ао - Говорят что-то про войну.
Ронал и Нейтири гневно смотрели друг на друга и спорили о чем-то.
Вдруг Ронал подошла к детям и взяла девушку за руку.
Р - Они ненастоящие на'ви.
Потом подошла к парню и взяла его за руку.
Р - В них течёт кровь демона.
Мару не выдержала и вышла из толпы.
М - Успокойтесь пожалуйста, у меня тоже пять пальцев, но я разве демон.
Р - Мы тебя вырастили. Ты нам как дочь, а они прибыли только сегодня. Вдруг они опасны.
М - Цаких я уверена они не будут на нас нападать. Если тебе не жаль их пожалей хотя бы ребенка.
Ней - Утуру два раза не просят.
Сказала женщина и положила на сердце руку.
Тоновари и Ронал посмотрели на Тук которая хныкала на руках отца.
Тон - Хорошо.
Вынес вождь свой вердикт.
Тон - Мои дети Мару, Ао'нунг и Цирея научат вас всему и покажут все.
Ао - Отец, но почему я?
Тон - Я все сказал.Продолжение следует...
Надеюсь понравится ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дитя воды.
РазноеЭта история о девушке на'ви полукровке чья мать является человеком, а отец чистокровным. А что было дальше, узнаете сами.