Нетейам игнорировали , никто не слушал. Все кричали о том, что тулкуны в опасности и они должны защищать своих братьев и сестер.
Дж - Нужно прогнать тулкунов, чтобы они не пострадали.
? - Прогнать их? Никогда. Мы будем защищать своих братьев и сестер.
Дж - Ох, ладно, но если увидите такую штуку сразу несите мне, я отключу.
Слыша это Ло'ак побежал предупреждать Пайакана. Нетейам увидев брата пошёл за ним.
Н - И куда ты собираешься братишка?
Л - Я должен его предупредить.
Н - Нет, не должен.
Л - Он мой брат.
Н - Вот значит как? Он твой брат? Я твой брат.
Л - Мне никогда не стать таким же идеальным сыном как ты. Он моя семья.
Сказав это Ло'ак прыгнул в воду.
Н - ЛО'АК! Идём за ним.
Ао'нунг кивнул.
Тем временем Ангат пробрался в деревню Меткаина и увидел как Мару и маленький на'ви идут в маруи, он не заметно подходил всё ближе и ближе к ним, пока не оказался около двери маруи девушки.
Х - Сестра, что мы будем делать?
М - В первую очередь, мы защитим себя, а потом я помогу им, а ты будешь прятаться. Договорились?
Х - Да, хорошо. Я сейчас быстро, мне нужно куда-то идти.
М - Только быстро.
Х - Хорошо.
Мальчик выбежал из маруи, Ангат спрятался так чтобы его не заметили и как только мальчик убежал он осторожно вошёл в комнату и схватил девушку за талию и приложил на её лицо кусочек ткани, девушка немного подёргалась и уснула. Ангат закинул её на плечо и понёс к икрану.
Ан - Я тебя здесь не оставлю. Я заберу тебя домой. Папа больше тебя не оставит одну. Я тебе обещаю.
К тому времени морпехи уже схватили Тук, Цирею и Ло'ака, и вовсю искали остальных. Хукато же заметив пропажу сестры хотел попросить о помощи, но в деревне кроме стариков и детей не было никого.
Ло'ак дёргал руки пытаясь хоть как-то сломать эти наручники, но никак не получалось. Взгляд Ло'ака переместился на Ангата который шел неся на своем плече подозрительно знакомую фигуру, он положил её на пол и начал завязывать руки и ноги, чтобы девушка не убежала если что.
Ц - Мару? Что ты с ней сделал?
Л - Отпусти её!
Ан - Я с ней ничего не сделал и я не собираюсь её отпускать, она моя дочь. Эй, пока я не приду присмотрите за ней.
Бросив это морпехам, Ангат спустился в низ поговорить с Куоритчом. Дверь была открыта и Ангат слышал всё что говорил Куоритч.
Куо - Его на моё удивление, оказалось слишком легко на дурить, поверил сразу как только я сказал, что в смерти Аманды виноват Джейк Салли, Джейк уже одной ногой в могиле, мы избавимся от него на раз два.
Ангат услышав о предательстве, быстро побежал на вверх и увидел, что Нетейам запрыгнул на корабль.
Т - Нетейам.
Улыбнулась девочка, Нетейам улыбнулся в ответ и разрезал наручники на руках Тук и Циреи. И вот он начал резать оковы Ло'ака, как к ним подбежал Ангат.
Ан - Сразу же убегайте, и заберите Мару с собой.
Ангат подошёл к Мару и развязал её.
Ан - Нетейам береги её.
Л - Постойте, там Паук, нужно его спасти.
Н - Ло'ак идём.
Л - Его нужно спасти.
Нетейам зашипел.
Н - Ладно.
Ан - Я иду с вами.
*Через пару минут*
Ангат стоял с оружием в руках готовый стрелять, а Мару приходила в себя вися на плече Нетейама.
М - Что происходит?
Ан - Будете прыгать по очереди когда я буду сигналить. Ло'ак и Паук, прыгайте.
Они прыгнули.
Ан - Нетейам и Мару, прыгайте.
И Нетейам прыгнул, с девушкой на плече. Ангат прыгнул в след за ними.Продолжение следует...
Надеюсь понравится ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дитя воды.
RandomЭта история о девушке на'ви полукровке чья мать является человеком, а отец чистокровным. А что было дальше, узнаете сами.