Часть 14

150 7 0
                                    

Мару посмотрела на Хукато.
М - Ты будь здесь, а я быстро посмотрю что там!
Х - Хорошо сестра!
Мару подбежала к Тоновари.
М - Отец, что случилось?
Тон - Небесные демоны напали на наших братьев и по всей видимости они держат курс сюда.
М - Нет...Что делать дальше?
Тон - Я не знаю, но скоро приплывут наши братья и сёстры тулкуны.
Цирея плавая на илу махала рукой и кричала.
Ц - Наши братья и сестры вернулись.
Тон - Как ты узнала про нападение?
М - Хукато рассказал!
Тон - Давай это останется пока между нами.
М - Хорошо...

*До того как они узнали про нападение*
М.К - Вы видели Джейка Салли? Переведи им!
Паук сделал как велел ему отец.
Вождь племя сказал, что не знает его.
М.К - Убей его Цахик, может тогда он расскажет. И ещё сожгите их дома.
Один из вояк наставил пистолет к голове Цахик, а другие начали сжигать их маруи. На'ви кричали и хотели вырваться из плена. Но страх смерти был велик. Ангат увидев эту сцену, спрыгнул с корабля и направился к ним, он толкнул вояку который держал пистолет у головы Цахик вождя.
Ан - Убери, быстро.
Зашипел Ангат.
Ан - Я попробую с ними договориться.
М.К - Если наш воин знает что делать пусть попробует.
Морпехи отошли назад. Ангат сел на колени перед Цахик и начал говорить на языке на'ви.
Ан - Вы видели Джейка Салли, Торук Макто?
Ангат показал им фото.
Цахик - Мы даже не знаем кто это. Прошу вас, прекратите.
Ан - Вы его прячете от нас?
Цахик - Нет, у нас нет никого из таких. Ты же на'ви как и мы, почему ты это делаешь?
Ан - Это мои проблемы, вас не касаются.
Ангат встал и повернулся к Куоритчу.
Ан - Он не у них.
М.К - Пойдем ребят, здесь нет, того кого мы ищем.

*У Меткаина*
Всё радовались прибытию тулкунов и веселились. Кто-то пел песни, кто-то читал стихи, некоторые танцевали, а другие разговаривали.
Ц - Это моя духовная сестра.
Цирея и тулкун сделали сальто под водой.
Л - Здорово.
Н - Мару и тебя есть духовная сестра?
М - Да, есть. Она очень милая и красивая, мы с ней поём вечерами песни.
Н - Я смогу лицезреть это?
М - Конечно.
Улыбнулась девушка.
М - Хочешь и тебе найдем духового брата?
Н - А можно?
М - Конечно.
Н - Тогда хочу.
Паякан тоже приплыл. Он подплыл к Ло'аку и открыл свою пасть, Ло'ак сначала засомневался, но потом заплыл в его рот. Нетейам хотел вмешаться, но Цирея его остановила. Ло'ак установил связь с паяканом. И он увидел всё что с ним произошло, как он потерял свою маму, как его ранили и повредили плавник. Ему было одиноко, он потерял своих друзей и знакомых. Он остался один. Но сейчас он не один, Ло'ак теперь с ним.

*Через некоторое время*
Тоновари и Ронал были в ярости. Ронал кричала на дочерей.
Р - Эта ваша вина, вы должны были присмотреть за ними, а не помогать ему с паяканом.
М - Мама я...
Рон - Мару, от тебя у меня были большие надежды. Цирея младше тебя, почему ты не остановила его?
Кричала Ронал на дочь.
Н - Она не была рядом с нами. Она была со своим тулкуном.
Мару посмотрела на него и слегка улыбнулась. Тоновари приказал всем сесть, и все последовали его приказу. 
Тоновари начал объяснять, паякан плохой и лучше с ним не водится.
Л - Но он хороший.
Дж - Ло'ак.
Джейк взял его за плечо и увёл от туда.
Н - Прости, это из-за меня.
М - Пожалуйста не надо себя винить. Я должна была их остановить. Но я не досмотрела.
Мару развернулась и ушла.

*У морпехов*
Ан - Куоритч, я хочу развеяться. Разбирайтесь дальше сами.
М.К - Хорошо друг мой. Иди полетай.
Ангат сел на икрана и улетел.
А люди тем временем поймали тулкуна и убили его и его детёныша.
Ангат увидев ещё одну деревню приземлился. На'ви были настолько заняты, что не заметили Ангата. Он спрятал икрана так чтобы его не увидели. И начал тихо прокрадываться и смотреть будто изучая деревню и её жителей. Мужчина озадачило то что у водных живут лесные и его озарило.
Ан - Они прячутся здесь.
Он заметил девушку которая сидела и игралась с рыбками. Почувствовав на себе взгляд и начала оглядываться и ничего не заметив девушка продолжила играть с рыбками.
Ан - Сеул?

Продолжение следует...

Надеюсь понравится ❣️

Я дитя воды.Место, где живут истории. Откройте их для себя