Джейк посмотрел на Мару.
Дж - Та самая Аманда?
Н.С - Да, она.
М - Кто такая Аманда?
Н.С - Аманда Пит была моей подругой и по совместительству учёной. У неё был муж на'ви которого звали Ангат.
Дж - Ангат был лучшим стрелком в деревне. У них была маленькая дочь, в один день мы нашли тело Аманды, но девочка и Ангат пропали. Мы их так и не смогли найти.
Н - Отец, на пару слов.
Джейк и Нетейам отошли.
Н - Может Мару и есть та пропавшая девочка?
Дж - Мне тоже так кажется. Очень она похожа на Аманду и Ангата. Странно, что я этого не сразу заметил. Но у девочки было совсем другое имя, её звали Сеул (это имя для на'ви, в интернете было написано 😅🤗)
Н - Или это не она.
Дж - Даже если она, как маленький ребенок смог оказаться здесь, она ведь была совсем маленьким грудничком. Одной только Эйве известно как она сюда добралась.
Нетейам бросил взгляд на Мару которая разговаривала о чём-то со Спелменом. И через минуту Норм достал шприц и с разрешения Мару взял у неё кровь, для анализа.
М - Я думала будет больно!
Н.С - Что ты, как я могу сделать больно такой красивой девушке. Ватку снимешь чуть позже. Хорошо?
М - Хорошо.
Норм погладил ее по голове.
*Вечером*
Норм и Макс ушли. Нетейам постучался в дверь маруи Мару.
М - Нетейам.
Девушка улыбнулась.
М - Ты что-то хотел?
Н - Да, хотел. Как ты здесь оказалась?
М - Ну, я не помню, знает папа и мама. Они могут рассказать. Но по словам отца, меня подарила им Эйва, она принесла меня через воды.
Н - Давай спросим у вождя и цахик.
М - Ну если хочешь, давай.
Мару взяла Нетейама за руку и повела за собой к отцу и матери.
М - Папа, нам можно зайти?
Тон - Да, зайдите.
Когда Мару и Нетейам зашли, они увидели, что Тоновари сидит на полу и делает сеть.
М - Папа, как я здесь оказалась?
Тоновари поднял голову и посмотрел на Мару и как только он хотел что-то сказать как Джейк с Нейтири попросились зайти.
Тон - Заходите.
Дж - Тоновари я хочу узнать как Мару у вас оказалась.
Тоновари обвёл рукой около себя и попросил всех сесть. Все сели кругом, а Мару сидела рядом с отцом.
Тон - Пятнадцать лет назад, когда я и Ронал сидел около берега моря, волна принесла корзину, я подошёл к ней и посмотрел в неё. Там была маленькая, худенькая девочка. Первое что я увидел в лице Мару это было не страх или слезы, а радость. Она улыбалась когда я её взял на руки.
Тоновари погладил девушку по голове.
Тон - Эйва подарила мне дочь, это был лучший день, я не знал её имени и поэтому решил дать ей имя Мару, что означает счастливая.
Ней - Но откуда приплыла корзина и как девочка осталась в живых?
Тон - Это известно только одной Эйве.
Джейк посмотрел на Мару и сказал.
Дж - Корзина осталась где она находилась?
Тон - Да, сейчас принесу.
Тоновари встал и пошел за корзиной.
Ней - Ма'Джейк?
Дж - Меня не покидает чувство, что Мару это Сеул.
М - Кто такая Сеул?
Дж - Возможно это ты?
Сказал Джейк и посмотрел на неё.
М - Что?
Ней - Сеул пропала ещё малюткой. Да и ещё она не смогла бы сюда добраться.
Н - Да, отец. Мама права.
Тоновари пришёл.
Тон - Вот это корзина.
Поставил корзину на пол. Джейк взял её и посмотрел на дно корзины, там были две буквы. Джейк сразу понял, это были инициалы А и П, Аманда Пит. Только она так подписывала свои вещи.
Дж - Мару, ты и есть Сеул.
Н и М - Что?Продолжение следует...
Надеюсь вам понравится 🙈💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дитя воды.
RandomЭта история о девушке на'ви полукровке чья мать является человеком, а отец чистокровным. А что было дальше, узнаете сами.