Часть 16

147 5 0
                                    

Мару, Нетейам и Ао'нунг занесли мужчину в маруи девушки, и Ао'нунг побежал за матерью.
Нетейам посмотрел на девушку и сказал.
Н - Что делать будем?
М - Не знаю... Может его водой в себя приведём.
Ао - РЕБЯТА...
Н и М - ААААААА.
Ао - Вы чего кричите?
Н - Какого черта ты нас пугаешь?
М - Тише тише. Ао'нунг ты привел маму?
Ао - Нет, но я привел Джейка. Мама узнает, весь клан узнает.
М - Ты прав.
Джейк заглянул в маруи.
Дж - Я войду?
М - Да, конечно.
Джейк вошёл и сел около девушки.
М - Вы его знаете?
Дж - Это Ангат...
М - Мой родной папа?
Дж - Малышка, мы ещё не знаем точно, давай подождем пока он не проснется.
М - Да.
Прошло несколько часов. Ао'нунг ушёл так как у него были дела. Но он явно не был рад когда Мару положила голову на плечо Нетейама, когда рядом сидел Ао'нунг. Он любил Мару не как сестру и вот вот хотел ей предложить стать парой. Но появились лесные.
Ао - Тупой Нетейам, тупые лесные. Зачем они вообще к нам пришли?
Ходил Ао'нунг и говорил сам собой.
Тем временем Мару прикладывала тряпку вымоченную в холодной воде, затылок Ангата. Мужчина начал приходить в себя.
Дж - Эй, дружище. Ты как?
Ан - Посмотрел бы я на тебя когда тебе по голове дадут булыжником.
М - Если бы ты не напал на меня, этого не случилось бы.
Ан - Я не нападал, я лишь просто хотел тебя забрать.
М - Зачем?
Ан - Ты моя дочь. Я хочу быть рядом с тобой, я хочу вернуть семью. Но мамы не будет рядом.
Ангат смотрел в глаза Мару и краем глаза заметил одного очень знакомого на'ви который "испортил" его жизнь Джейк Салли. Ангат резко встал и спрятал дочь за спину и он зашипел.
Ан - Не трогай её. Только посмей.
Дж - Ангат друг. Это я Джейк.
Ан - Ты враг. Из-за тебя всё это произошло, ты виноват, и в том что моя семья разрушилась и в том что Аманда умерла, и в том что демоны на нас напали. Ты виноват.
Дж - Ангат?
Ангат взял Мару за руку и потащил за собой к своему банши.
М - Отпусти меня.
Укусила его за руку и он её отпустил.
Ан - Ты что творишь?
Н - Не подходи к ней. Нельзя.
Нетейам подхватил девушку под плечи и поднял её, предварительно обняв. Тоновари был не далеко и он вместе с другими мужчинами клана ловили рыбу как услышали крик Мару.
Тон - Мару, дочь моя.
Тоновари вышел из воды и побежал в сторону крика, двое мужчин побежали за ним. Ангат увидев, что к нему приближаются на'ви, подбежал к банши и сел на него.
Ан - Быстрее.
Прошли всего лишь несколько секунд, но было такое ощущение, что прошла целая вечность. На корабле думали, что Ангат сбежал, но Куоритч знал, что мужчина вернётся. Он и вернулся.
М.К - Ну и? Что-то нашёл?
Ан - Я нашёл их. Они там.
Показал пальцем Ангат прямо.
Ан - И у них Сеул моя дочь. Давайте готовьте оружие.
М.К - Подожди, у меня есть план.
Майлз наклонился к нему и начал говорить что-то, от чего ухмылка Ангата поднимались чуть ли не по всему лицу.
Ан - Я согласен.
Кивнул мужчина.
Ан - Я верну себе свою дочь...

Продолжение следует...

Надеюсь понравится ❣️

Мне очень жаль, что в последнее время я стала меньше выкладывать истории. Но я хочу вас заверить, что это прекратиться и всё вернётся как раньше. Прошу прощения.

Я дитя воды.Место, где живут истории. Откройте их для себя