Когда уже все оказались в воде все улыбнулись и смеялись, Мару посмотрела на Ангата и улыбнулась ему, но увидев гримасу боли на его лице, то она испугалась.
М - Ангат?
Ан - Всё агх хорошо.
Вода начала окрашиваться в красный оттенок.
М - Нетейам, он ранен.
Цирея подплыла к ним.
Ц - Всё хорошо?
М - Цирея, он ранен, нужно быстро что-то сделать.
Мару испуганно оглядываясь, пыталась хоть что-то сделать. Нетейам взял её лицо в руки.
Н - Мару успокойся. Всё будет хорошо.
Нетейам подозвал илу и сел на него, Ло'ак и Мару же помогли посадить Ангата на илу. Они донесли его на маленький островок. Они вытащили Ангата из воды и положили на землю.
М - Крови очень много.
Н - Прижми рану сильнее, я что-нибудь придумаю.
Рядом с детьми и раненным на'ви приземлились Нейтири и Джейк. Нейтири подбежала к ним, надеясь, что ни один из её детей не пострадал и вздохнула с облегчением увидев, что все в порядке. Джейк присел рядом с Ангатом и посмотрел в его глаза.
Дж - Эй дружище. Всё будет хорошо, держись.
Ан - Джейк, прости меня пожалуйста. Я был не прав и очень жалею, что поверил Куоритчу.
Тяжело дыша сказал мужчина.
Дж - Тише, я не злюсь на тебя, ты не виноват.
Ан - Мару девочка моя, прости что меня не было рядом, прости что оставил тебя одну.
М - Ангат всё хорошо, я не злюсь. Не умирай слышишь. Ангат, то есть папа.
Ан - Я мечтал услышать папа из своих уст. Я не видел как ты взрослеешь, как ходишь и как спишь. Я мечтал видеть тебя и твою маму. Я скучаю по ней.
Ангат увидел высокую женщину которая смотрела на него с улыбкой.
Ан - Аманда? Я ведь справился хорошо?
Ам - Ты отлично справился, любимый.
Мужчина улыбнулся и издав последний вздох, умер.
М - Эй, нет. Папа, ты не должен умирать. Нельзя . Ты должен открыть глаза, я хочу рассказать тебе всё, ты должен рассказать мне о маме.
Мару начала бить его по груди и кричать.
Н - Мару...
Нетейам крепко обнял девушку прижимая её к своей груди.
Ней - Где Кири и Тук?
Л - Они на корабле.
Джейк и Нейтири пошли спасать Кири и Тук. И через полчаса к берегу клана Меткаина плыли, несколько илу и летел один икрана.
Тоновари подошёл к Мару и Цирее и обнял их.
Тон - Я так рад, что с вами все хорошо.
Мару прижалась к Тоновари и сказала.
М - Спасибо за всё, папа, я очень люблю тебя.
Тон - Я тебя тоже люблю Мару.
Тоновари посмотрел на землю и увидел Ангата.
Тон - Нам нужно его похоронить.
М - Мы его здесь похороним?
Тон - Конечно, он ведь наш родственник.
М - Но...
Тон - Я люблю тебя, моя дочь.
Тоновари знал, что Ангат никак не относится к ним, но раз он отец Мару, родной отец, он обязан устроить ему достойный похороны, ведь благодаря ему, у них есть Мару. Но не об этом сейчас. Все водные уже стояли в воде, а Мару и Салли проводили Ангата в мир иной.*На следующий день*
Джейк подошёл к Тоновари и сказал.
Дж - Тоновари, спасибо что приютили нас и дали нам кров, но нам лучше уходить, спасибо за всё.
Тон - Твой друг сейчас похоронен с нашими предками, я хочу чтобы вы остались здесь, Мару хочет чтобы вы остались здесь. Оставайтесь.
Дж - Спасибо большое.
*Тем временем у Нетейама и Мару*
Н - Ты как?
М - Наверное все хорошо?
Н - Не думаю, что у тебя всё хорошо.
М - Нет, правда. Я его не знала.
М.мы были не знак...
Мару начала плакать.
Нетейам обнял девушку.
Н - Всё будет хорошо...
М - Спасибо тебе, Ма'Тейам.Продолжение следует...
Надеюсь понравится 🙈 ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дитя воды.
RandomЭта история о девушке на'ви полукровке чья мать является человеком, а отец чистокровным. А что было дальше, узнаете сами.