Ангат и Куоритч придумали план и то как они будут манипулировать Мару. Ангат с помощью манипуляции хочет вернуть то что по праву принадлежит ему, а точнее его дочь Сеул. Но хочет ли девушка вернуться к нему? Она не считает его за своего отца, не то что отца, она его не считает ни кем. Он лишь просто такой же на'ви как и её лесные гости, вот и всё.
М.К - И вот тогда, мы и поймаем Джейка Салли и его семью.
Ан - Он заплатит за Аманду и Сеул. Это из-за него всё случилось.
М.К - Да, да. Но сейчас ещё не время ему платить. Ты вернёшься к ним, попросишь прощения, и под предлогом что хочешь снова воссоединить семью, заманишь их в ловушку.
Ангат посмотрел на Куоритча и ухмыльнулся.
Ан - Мне нравится твоя идея.
Оба мужчины засмеялись.*Тем временем у Мару*
Н - Ты как?
М - Всё хорошо, правда. Спасибо, что ты рядом.
Н - Пожалуйста.
Улыбнулся парень и положил руку на её плечо.
М - Знаешь, у меня такое чувство будто Эйва хочет меня предупредить о чём-то очень важном, но я не знаю о чём. Воды не спокойны.
Н - Мару, извини что говорю это. Я думаю, что твой так называемый отец врёт тебе.
М - Мне тоже так кажется.
Н - Всё будет хорошо, если Эйва так пожелает.
М - Ты прав.
Они обнялись и разошлись по своим маруи.Как сказал Куоритч, Ангат всё таки вернулся в клан Меткаина. Он пошёл к Тоновари обсудить своё проживание.
Тон - И почему я должен тебе доверять?
Ан - Я хочу чтобы моя дочь меня приняли. Хочу чтобы она считала меня своим отцом.
Тон - У неё есть я, ты ей не зачем.
Ан - Слушай ты сюда. Я хочу рассказать ей всю историю и то как она здесь оказалась. Позволь мне.
Тон - Ладно, но я не уверен, что она примет тебя.
Ан - Об этом не переживай, она меня примет.*У Мару*
Ан - Тоновари мне разрешил здесь остаться на несколько дней.
М - Ладно, только не смей ко мне подходить.
Ан - Я хочу подружиться с тобой.
М - И как ты собираешься это делать?
Подняла бровь девушка.
Ан - Я хочу чтобы мы стали семьёй.
М - У меня уже есть семья. Ты мне не нужен.
Сказав это девушка удалилась к своим друзьям.
Ангат несколько дней пытался завоевать доверие дочери, но ему казалось, что виноват во всем Джейк. Да в чем он может быть виноват? Ангат сам виноват, ему говорили не идти в ту часть леса, но он не послушал, так ещё и взял с собой жену и дочь. Мужчина не хочет признавать свою вину. С горем пополам, но Мару потихоньку начала ему доверять. Но что же с этого выйдет? Что произойдёт? Это мы узнаем чуть позже.
А сейчас...Мару и её друзья сидели на "полу" и что обсуждали, пока не услышали крик Ронал. Ао'нунг и Мару вскочили с места и побежали к взрослым, их примеру последовали и остальные. Все кричали боевые кличи, поднимали копья к небу и лишь Джейк пытался их успокоить, но они его не слушали, даже Нетейам пытался помочь отцу, но юношу жестоко игнорили. В тот день случилось самое что ни на есть ужасное. Но об этом мы узнаем в следующей части.
Продолжение следует....
Надеюсь понравится ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дитя воды.
RandomЭта история о девушке на'ви полукровке чья мать является человеком, а отец чистокровным. А что было дальше, узнаете сами.