? - Прости меня пожалуйста, моя малышка. Мне очень жаль, что так происходит. А так хотелось увидеть тебя большой, надеюсь ты выживешь.
?? - Дайка её сюда.
Мужчина взял девочку в руки и поцеловал в лоб.
?? - Прости мой ребенок, но так хотя бы выживешь. Давай быстрее пока они нас не нашла.
Мужчина передал женщине ребенка и она положила её в корзину. Потом отпустила в воду. Маленькое детя слышала выстрелы и крики.
Корзина с ребенком плыла несколько дней, девочка плакала, смеялась и находила успокоение когда вода убаюкивала её. Наконец корзина приплыла к берегу где сидели два взрослых на'ви, которые пели песни своему чаду.
Мужчина заметил корзину и подошёл к ней. Он аккуратными движениями вытащил её из воды и увидел маленькое дитя.
Вокруг девочки начали собираться много на'ви.
? - Лесная? Как она тут оказалась?
Говорила женщина держа в руках сына.
?? - Ронал у неё пять пальцев.
Р - Дитя демона. Она принесет только страдания. Мой Тоновари пусти корзину снова в воду.
Тон - Нельзя. Если это дитя выжила несколько дней, значит она получила благословение Эйвы. Эйва её защитила, спасла и принесла сюда чтобы мы позаботились о её дитя.
Говорил мужчина с девочкой на руках.
Р - Делай что хочешь. Мне не важно. Главное с Ао'нунгом все хорошо.
Маленький мальчик тянулся к девочке.
Р - Мой сын ты сейчас упадешь.
Я скажу одно мой вождь, ей не здесь место. Она не сможет плавать с её то дряхлым тельцем. Слишком худая и слабая, цвет кожи совсем бледный. Бедное дитя наверное несколько дней не ела.
Они взяли девочку к себе. Заботились о ней. Девочка была маленькой, она казалась младше своего возраста, у неё был низкий рост и худое тельце. Но все равно она была очень энергичной. Тоновари дал ей имя Мару.Спустя 5 лет.
М - Эй Ао'нунг нам сказали, что нельзя туда.
Ао - Не переживай, я буду рядом и защищу тебя.
Маленькие на'ви разговаривали шёпотом и шли так чтобы их не заметили.
Тон - Куда собрались.
Ао и М - ААААА.
Тон - Тише вы это я. Не кричите.
М - Папа как ты узнал, что мы ушли?
Тон - Если вы думаете, что я не могу отличить фрукты от на'ви. То вы явно ошибаетесь.
Мужчина взял детей на руки и зашёл в маруи.Спустя ещё 5 лет.
Тон - Вот так. Ао'нунг ты очень сильно вырос.
М - Такой высокий.
Мару улыбалась и хлопала в ладоши.
Ц - Я тоже стану такой же высокой как брат.
Ао - Я будущий вождь и воин. Клянусь я всегда буду вас защищать. Вы мои сёстры, а братья должны заботиться о своих сестёр.Вот так маленькая лесная на'ви обрела семью, где жила и живёт счастливо, ведь для ребёнка самое главное любовь семьи.
Продолжение следует...
Надеюсь понравится ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дитя воды.
RandomЭта история о девушке на'ви полукровке чья мать является человеком, а отец чистокровным. А что было дальше, узнаете сами.