Малышка вздрогнула от громкого звука. На первом этаже что-то разбилось,тихонько слезая с мягкой кроватки она захватила плюшевого мишку,которую подарил ей отец на день рождение. Спустившись аккуратно по лестнице девочка заглянула на кухню из которой доносились крики.
- Даша остаётся со мной. Проваливай к чёртовой матери! - мама..кажется она плачет.
- Дорогая,я всё объясню,честное слово,дай мне шанс. - папа..он пытается успокоить её.
- Я не хочу тебя слышать.. - перебив её ребёнок в пижаме с котиками и с игрушкой в руке подошёл ближе.
- Мам? Пап? Почему вы кричите? - кроха вмешалась.
- Даша иди в комнату. - сказал отец.
Дарья бросила взгляд на заплаканные глаза матери и молча вышла из кухни поднимаясь в комнату.
Разбитая посуда,осколки,слёзы,крики.
Мужчина надел кроссовки,взял зипку и открыл дверь. Секунда и дома тишина,лишь слышны всхлипы матери.Спустя пол часа женщина поднялась с холодного пола и осмотрела комнату,вытерев слёзы ладонями принялась убирать осколки,ведь малышка могла параниться.
Даша сидела в комнате и смотрела в окно,заметив,что кто-то вышел из дома она внимательно следила за его действиями.
- Папа.. - пронеслось в голове,девочка спустилась со стульчика и побежала на первый этаж.
Светлана закончила с уборкой кухни и сидела на диване обдумывая ситуацию.
Прислушавшись к топоту подняла голову.- Мама. - малышка подбежала к ней и села на коленки.
- Мам,а куда ушёл папа? В магазин? Мы вместе хотели выбрать мне куклу,он обещал.
- Зайка,папа ушёл,вернётся не скоро,а за куклой мы вместе пойдём. - врать и подавать ребёнку плохой пример неправильно.
- Жаль,я буду его ждать! Нет,я пойду с папой.
- Хорошо,иди зубки чистить,я приготовлю завтрак.
Девочка с улыбкой направилась в ванную комнату.
***
- Дмитрий,мы сделали всё,что могли. Мои соболезнования. - врач вышел из палаты и снял головной убор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это любовь,то она взята на прокат.
RandomКак можно любить со сломанной в хламину психикой? - Глаза ангельские,а сердце холодное. - Не делай глупостей,оно того не стоит,поверь..