Дарья стояла в комнате и выбирала между двух образов один. Одежда лежала на кровати,кареглазая находилась в пижаме,под глазами два розовых патча,на голове неаккуратный пучок. Через минуты две она выбрала серые спортивные штаны и чёрную футболку с принтом разбитого сердца.
Переодевшись расчесала волосы,собрала их в хвостик,выбросила патчи,немного накрасившись взяла телефон и спустилась вниз. Дома была тишина,лучики солнца бегали по кухне,наверное Коля спит,подумала она и открыла холодильник.
*и что готовить? продуктов нет,в магазин нужно будет поехать. *
В шкафчике лежало печенье в синей коробке,взяв его шатенка включила чайник и положила коробку на стол.
Как только вскипятился чайник Авдеева взяла кружки,в которые предварительно закинула два чайных пакетика,налила в них горячую воду и так же положила на стол. На втором этаже кто-то зашуршал,парень проснулся.
Через десять минут он спустился вниз зевая.
- Коль,поедешь в магазин сегодня? Продуктов нет,чай пить будем. - сказала девушка.
- Вместе пойдём,я не знаю что покупать. - он откусил кусочек печенья и сделал глоток чая.
Позавтракав они встали и направились в прихожую,надев кроссовки вышли из дома,сели в машину. Коля аккуратно выехал за забор и спокойно поехал на нужное место.
Шатенке скучно,она смотрела в окно,вдруг ей стало любопытно,поэтому повернувшись к сводному спросила.
- Коль,я читала,что ты накручивал зрителей,это правда?
Парень лишь повернулся к ней и смотрел в глаза не показывая каких либо эмоций.
- Скажи пожалуйста,что подтолкнуло тебя спросить про ситуацию пятилетней давности? - отвернулся он от кареглазой и смотрел на дорогу.
- Мне стало скучно,ответь,интересно же.
Коля молчал и продолжал смотреть на дорогу.
- Ладно,прости если это больная для тебя тема. - она медленно повернулась к окну.
- Почему больная? - засмеялся он. - Если честно,мне похуй вообще. Ну ладно,скажу так, была тысяч десять от силы,не так,как пишут в интернете. Потом я стал популярнее,и накрутка уже была не нужна,мы просто бросили это дело,рекорд был без присутствия ботов. Тогда я и стал самым обсуждаемым в СНГ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это любовь,то она взята на прокат.
DiversosКак можно любить со сломанной в хламину психикой? - Глаза ангельские,а сердце холодное. - Не делай глупостей,оно того не стоит,поверь..