- Ужин.

152 11 3
                                    

Через 3 дня.

10:00.

Дарья сладко спит,ведь вчера до четырёх утра смотрела сериалы. Солнечный лучик стал бегать по лицу девушки,та зажмурила глазки,а после проснулась.  На удивление дома тишина,наверное мама в магазине или спит. Умывшись и приняв горячий душ,шатенка взяла фен и принялась сушить волосы. Так же переоделась в широкие джинсы и белый топ с рукавами.

Спустившись на первый этаж она заметила на столе тарелку с завтраком. Улыбнувшись направилась на кухню и села за стол.

Как только девушка закончила трапезу дверь открылась и вошла женщина. Дарья выглянула из кухни.

- Привет мам,а ты где была?

- Решила съездить в магазин за тортом,но нормального не было,вернулась чтобы сходить с тобой. - Светлана поцеловала дочь в щёчку. - Покушала?

- Да,спасибо,было вкусно. - Авдеева надела белые форсы.

Они вышли из дома и закрыв на ключ дверь направились к машине. Даша включила любимую песню.
Листья берёзы мимолётно пролетали мимо. Ласковое летнее солнце озаряет небольшую лесную полянку. Пахнет сосновой смолой и свежими цветами. Всё в округе кажется золотым от ярко-жёлтых одуванчиков. На деревьях совсем молодые, нежно-зелёные листья. Лёгкий ветерок ласкает кроны берёз. Как будто издалека слышится шум листьев на ветру – это где-то высоко, в самых кронах, не здесь. А внизу — поляна, залитая солнцем и словно сама сияющая от этого. Дети гуляли,катались на велосипеде,веселились.

Доехав до нужного места,они вышли из машины и пошли в кондитерский отдел.

- Может "Наполеон"?- спросила женщина.

- Там тесто слоёное,его кушать трудно будет,но если хочешь можем взять.

- Тогда давай шоколадный?

Через десять минут девушка всё же выбрала торт на сегодняшний ужин. Оплатив всё семья поехала домой.

Вернувшись Светлана предложила дочке начать потихоньку собираться сейчас,ведь до встречи осталось четыре часа. Кареглазая взяла свой чемодан и уже успела пожалеть,что раньше времени спустила его,ведь он немного тяжёлый. Поднялась в свою комнату и открыла его,надевать платье не вариант,в нём неудобно. А вот спортивные штаны можно,а ещё лучше серые джинсы. Девушка определилась с одеждой(картинка в самом начале). Переодевшись она собрала волосы крабиком и оставила две передние прядки у лица. Для макияжа ещё рано,поэтому она закрыла чемодан и снова спустила его на первый этаж. Оставив там она постучалась в комнату мамы и зашла внутрь.

Если это любовь,то она взята на прокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя