Проснулась кареглазая от того,что кто-то прыгнул на постель,а после лёг на ее живот,открыв глаза от неких движений Даша увидела Лайта,улыбнувшись шатенка положила руку на спину кота и погладила,от чего тот замурлыкал.
Взглянув на улицу улыбка спала с лица,за окном далеко не светит яркое солнце, там дождь и сильный ветер,что было заметно по ближайшему дереву. Встав с кровати Авдеева направилась в ванную,где почистила зубы новой щёткой,которая лежала в шкафчике вместе с другими щётками. И зачем Николаю столько зубных щёток?
Собрав волосы в хвост она поспешила на кухню, ведь смех и крики мальчиков доносились оттуда. Заглянув внутрь Коля заметил ее и указал на свободное место рядом с ним.
- Как спалось? - спросил он.
- Коль,нам надо поговорить. - ответила она шёпотом.
- Даша, будешь чай с тортом? Ещё есть салат в холодильнике. - спросил Никита.
- Нет,спасибо. - сейчас хотелось лишь высказаться парню.
- Ну не-е,будешь хотя бы кофе? - спросил уже Максим.
Коля легонько толкнул плечом подругу и та кивнула.
- Я буду ждать тебя на улице,не забудь кофе свой. - Лебедев поспешил выйти во двор.
Шатенка дождалась свой напиток и покинула компанию друзей,открыв дверь на улицу она села на чёрный пластиковый стул.
- О чём хотела поговорить? - неожиданно для девушки спросил он,та вздрогнула.
- Коля! - крикнув она попросила его сесть на стульчик. - Я хотела спросить..
- Что между нами происходит? - спросила Дарья.
Услышав этот вопрос Лебедев откинул голову на спинку и закрыл руками лицо тяжело выдохнув,скорее это был не выдох,а стон.
- Не знаю,я устал. - устал? От чего же?
- Ты мне помог,ты заботишься обо мне,разрешил переночевать у тебя,тебе не кажется это странным? Мы так мало знакомы..
- Мы достаточно знакомы для того,чтобы я признался в том,что..люблю тебя. - парень засмотрелся вдаль.
Весь дождь стекал по крыше вниз,создавалась невероятная атмосфера с нотками романтики(примерное фото в самом начале).
Дарья услышав эти слова встала в ступор.
Возникла неловкая тишина между двумя людьми,которые казалось запутались в чувствах и не могли подобрать нужных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это любовь,то она взята на прокат.
RandomКак можно любить со сломанной в хламину психикой? - Глаза ангельские,а сердце холодное. - Не делай глупостей,оно того не стоит,поверь..