Прошёл месяц,а может и чуть больше,за это время было много прогулок по ночному городу,когда никого нет,никто не мешает,конечно парень часто уставал и говорил это прямо. Пара так же шла в дом,где прошла их первая встреча и под теплым пледом они смотрели сериалы. Ссор особо не было,но если и было,то они быстро мирились. Одна из ссор привела к небольшой паузе в отношениях,неделю ребята не виделись и не общались,но потом снова сошлись.
Николай объявил свои отношения с Дарьей в интернете,некоторые были рады за парня,я некоторые спрашивали "Как можно любить его?". Пару раз девушка светилась на стримах,аудитория делала нарезки и невероятные романтические эдиты,когда она обнимала Колю,а тот прикрывал глаза.
Через некоторое время Авдеева решила начать проводить эфиры,развиваться в медийной сфере,в этом ей помог парень и его менеджер,один стрим был проведен. Аудитория Николая перешла и к Даше.
Так же Коля с мальчиками переехали в другой дом,под предлогом " Тот дом уже все знают." Об этом кареглазая узнала через пару дней с момента,как постучала сь в старый дом.
В настоящее время особо ничего не изменилось,пара только сблизилась.
____
- Коля! Я хочу спать.- зевая.
Парень уже пол часа играет со своими друзьями,у каждого есть игрушечный автомат с маленькими пульками,эти пули уже по всему дому. Девушка тоже играет,но постоянно проигрывает,ей стало скучно и хотелось спать.
Уже поздно,по всюду слышны крики и смех парней,шатенка убрала свою игрушку и плюхнулась на двухспальную кровать. Новая комната крашенного ей больше нравится.
В комнате красивая дверь купе,напротив стоит монитор,кресло и всё оборудование для стримов. На правой стороне большая кровать,а сбоку ещё одна дверь,но уже в ванную комнату.
Заходя в комнату кто-то крикнул.
- Я не играю Катана,иди нахуй,не стреляй! - парень увернулся от очередной жёлтой пули и закрыл дверь.
Николай повернулся и увидел на кровати девушку,она вовсе не спала лишь наблюдала за происходящим.
- Что делаешь? Ты сегодня не ужинала.. - спросил он.
- Я не хочу кушать. Иди ложись. - она пару раз похлопала рукой по подушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это любовь,то она взята на прокат.
AcakКак можно любить со сломанной в хламину психикой? - Глаза ангельские,а сердце холодное. - Не делай глупостей,оно того не стоит,поверь..