Дарья и Николай решили на время переехать в дом где первый раз познакомились. Ребята не проводили стримов неделю т.к всё оборудование в доме Коли. Родители естественно были не против,они частенько заезжали к ним и к друзьям.
Всё было прекрасно до того момента,как Авдеева начала замечать,что парень уже третий день подряд приходит поздно,в конце концов кто сидит на съемках до часу ночи? Пара уже разговаривала на эту тему,Николай лишь отвечал одно "Прости,был на съемках". Девушка верила ему.
Но в один из дней произошло следующее..
Спустя 4 дня.
- Коля,я сегодня пойду на реснички,ещё не знаю во сколько вернусь,ты подвезёшь меня? - спросила кареглазая обнимая парня.
- Конечно,деньги нужны? - Николай отстранился и сел на диван.
- Неа,у меня есть всё,я пойду собираться.
- Жду тебя в машине. - ответил он и направился в прихожую.
*Что я делаю..* задумался крашенный.
Взяв телефон Лебедев вышел из дома и сел в автомобиль откинув голову назад.
Шатенка в это время переодевалась,штаны карго цвета хаки и белая оверсайз футболка. Собрав волосы в высокий хвост она напшикалась духами и спустилась вниз. Там обула кроссовки, взяла телефон и вышла из дома закрыв дверь на ключ.
Подойдя к машине девушка села в нее.
- Быстро ты,куда едем? -спросил парень заводя транспорт.
- *улица*.
Разблокировав телефон Даша зашла в приложение "ТикТок" и стала листать видео..
За окном мелькали машины,знакомая дорога,привычные пейзажи...
******
- Спасибо,ты подождёшь или? - чмокнула она парня в губы.
- Я пойду..мне нужно кое что обговорить,обещаю сегодня вернусь раньше. - улыбнулся он,но это было совсем не искренне.
- Хорошо.
Открыв дверь кареглазая вышла,махая парню она зашла в огромное здание с неоновой надписью "Beautiful".
Подойдя к стойке за которой сидел работник она показала скриншот.
- Здравствуйте,я записана на реснички ровно в три,вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это любовь,то она взята на прокат.
AcakКак можно любить со сломанной в хламину психикой? - Глаза ангельские,а сердце холодное. - Не делай глупостей,оно того не стоит,поверь..