- Куришь?

130 12 1
                                    

Солнечные лучики падали в комнату. Будильник прозвенел и девушка тут же вздрогнула от неожиданности,выключив его она встала и направилась в ванную. Умывшись кареглазая подняла одну часть чемодана,достала футболку и велосипедки. Дарья переоделась,расчесалась,заплела две косички,а после спустилась на первый этаж.

Отчим вышел из дома,а за ней мама,девушка успела спросить куда они уходят.

- Мам,вы куда? - сказала она.

- Дима вчера ночью купил два билета в Египет,говорит пусть дети останутся наедине и подружаться,я тоже как и ты думаю,что это странная идея..скоро Коля придёт,удачи. - произнесла Светлана с ноткой грусти.

- Я и без него обойдусь,ладно,хорошо отдохнуть вам. - дочка поцеловала маму и попрощалась с Дмитрием.

Закрыв дверь за замок она направилась на кухню прокручивая в голове мамины слова.

*почему всё так быстро происходит,как они нашли билеты на две недели,какой умник решил оставить нас одних,этот отчим со своим сыном появились из неоткуда вообще...*

Дарья открыла холодильник,взяла яйцо,сливочное масло и бекон. Открыв шкафчик взяла сковородку,она разогрела масло и приступила к готовке. Через десять минут аромат яичницы был на всю кухню,шатенка переложила еду на тарелку и поставила на стол,так же нарезала хлеб,взяла столовые приборы. Девушка приступила к завтраку.

Она помыла после себя посуду и пошла в гостиную,где легла позалипать в телефоне. Обычно она читает свои книги,но на этот раз оставила их в другом доме,а электронная книга это другое,гораздо лучше читать по бумажным,всегда такая приятная атмосфера. Пролежав так пол часа в дверь кто-то постучал,стучал громко. Кареглазая оставила телефон и пошла открывать,потянув дверь на себя она увидела Николая.

- Ты бы ещё завтра мне открыла. - фыркнул он и прошёл в дом.

- Ты дурак,я почти сразу же открыла. - она пошла за ним.

- Всё,молчи. - он лёг на диван.

- В курсе,что родители улетели? - девушка села на кресло рядом.

- Угу. - выражая недовольство этой теме.

- Кушать будешь? - произнесла она почти шёпотом.

- Нет,я кушал у себя,захотелось узнать о тебе. Расскажешь? - улыбнулся он своей фирменной улыбкой.

Если это любовь,то она взята на прокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя