Птички поют,светит яркое солнце,в комнате беспорядок.
Проснулась Дарья не в своей кровати. Осматривая комнату она встала с кровати и направилась к двери потирая глаза.*походу я уснула на кровати Коли,а он где спал?"
Зайдя в свою комнату она быстро переоделась в футболку и велосипедки,а после пошла в ванную комнату. Умывшись и почистив зубы,она налепила патчи под глаза и спустилась на первый этаж,заглянув в гостиную она увидела мило спящего парня,под ним была зипка,телефон лежал на груди,а сам он сладко сопел.
Она притащила со второго этажа одеяло и накрыла его,сама же направилась на кухню и открыла холодильник. Взяв нужные продукты Авдеева принялась готовить. Каждую одну-две минуты тарелка заполнялась аппетитными панкейками. Снова открыв холодильник Даша взяла сироп и украсила им завтрак.
Поставив тарелку на стол она села пить чай,который заранее налила в кружку. Сводного будить не стала,там так неудобно наверное,девушке было неловко.
Через некоторое время Николай всё же проснулся,в помятой футболке,с потрёпаными волосами и сонным глазами. Только Дарья видит его утром такого сонного,домашнего,а когда он вообще разговаривает спокойным и уставшим голосом,то мурашки по коже.
Как только парень умылся и переоделся,зашёл на кухню,аромат панкейков на весь дом,сироп медленно растекался по тарелке,кареглазая пила чай,Коля сел напротив неё и сделал глоток чая.
- Как спалось? - улыбнулся он.
- Нормально..ты чего меня не разбудил,на диване не удобно же. - жуя проговорила шатенка.
- Я выспался,забей.
- Завтра родители прилетают. - сказала Дарья.
- С завтрашнего дня я буду часто пропадать,с мальчиками будем в том доме.
Авдеева поменялась в лице,ей стало немного грустно осознавая,что не скоро она увидит его сонного или стоящего на улице с сигаретой,вечерний просмотров фильмов состоится тоже не скоро,да и брать с собой к друзьям не будет,снова скукота,две недели пролетели незаметно.
- Эу,ты чего? Подними глаза. - Даша подняла взгляд.
- Знаю,наверно выгляжу как восьми летний ребёнок,но всё же,ты будешь навещать меня?
- Буду. - он улыбнулся краешком губ и продолжил кушать.
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это любовь,то она взята на прокат.
RandomКак можно любить со сломанной в хламину психикой? - Глаза ангельские,а сердце холодное. - Не делай глупостей,оно того не стоит,поверь..