?-вот это красотка)
?-неговари, первая в мясняках)
-вы мерские.
Я взяла яблоко и направилась в сторону выхода из столовой, меня толкнули со спины. Я падаю, но я не упала, крепкие руки держали меня за талию.
Взглянув в сторону откуда меня толкнули волялась брюнетка, Мария, та явно запнулась или специально.Я перевела взгляд на своего спасителя, который поставил меня на ноги.
?-с тобой все хорошо?
-да, спасибо.
Медовые глаза, ширам от лба до скулы на правой стороне лица, милая улыбка, кудри что спадали на лицо, в близи парень был в 100 раз красивее.
?-руки убрал КРЫСА!
?-а мясняки, ты первая девушка в этом клане, я пойду, не хватало проблем.
Парень удалился, ко мне подошли девушки и взяли за плечи.
Мария-это Сайя)
-ага, чего вам?
Сайя-нужен повод? Занятая? Просто хотелось узнать ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ЧТОБ ПОПАСТЬ В МЯСНЯКИ!?
-орать не зачем, нечего.
Я пожала пличами.
-а, что должна была сделать?
Мария-чтоб попасть на мясняков, ты сделала что-то такое плохое, пытки своих жертв, понимаешь?
-а ну это..да, чтоб выследить одного мерзавца, мне прешлось убить в пытках 10-тирых людей, что являються "людьми" мафии)
Девушки опешили и встали в ступр, а я направилась дальше по каледору в класс для сумо.
Меня встретила преподавательница.
Препод-привет, ты новенькая, из мясников, верно?
-да.
Препод-вот твое кимоно.
Я взяла вещи и направилась пеодеться у ящичков что находились рядом. Преподовательница указала на мой ящик куда я склала свои вещи. Класс наполнялся, и наполнялся. Я сидела в позе лотоса рядом с парнями.
Все стали заниматься, парень подал мне руку, я отказала. Я сидела до того момента пока мастер не приказала мне встать в пару с шатеном.
Мы встали в спаринг.
-уступаю)
?-пожалуй откажусь.
Я перекинула парня через себя и уселась сверху на него. Парень ихидно улыбнулся и его правая бровь, точнее её конец слегка поднялся, что предало парню более нахальный вид.
?-хитрюшка)
В миг я осталась под парнем и улыбнулась.
?-но я остаюсь хитрее)
Он поднялся и протянул мне руку, я поднялась при его помощи. Встав в повторный спаринг, мы невольно улыбнулись и стали бороться, каждый не уступал место лидера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//смертельный класс//
FanfictionИстория по мотивам Смертельного класса или же Академия смерти, фф предстовляется о Маркусе Лопезе.