ПОСЛЕДНИЙ ВЕЧЕР

509 30 0
                                    

Спустя несколько минут я была готова, в комноту постучались. Пол. Я направилась в круг мясняков, шатен опустил глаза в пол и не разговаривал. Мы дошли до главного зала, где уже многие кланы собрались. Мы встали к стенки и стали смотреть за происходящим.

Когда зал наполнился в центр вышел Мастер Лин.

Мастер-Здравствуйте студенты, сегодня торжественый вечер по случию окончания вашего учебных лет, всех поздравляю!

Мастер Лин покинул зал, заиграла музыка, стояли фуршеты, каждые выходили на танцпол. Мясняки направились к алкоголю, неудивляюсь. Вечер превосходный, но что у меня на душе не скрасит этот вечер.

Я вышла на болкон, курящих не было, только я одна. Простояв на улице до первых муражек, я собиралась идти как путь мне перегородил шатен.

Маркус-не холодно?

Я молча направилась к выходу, но парень ужватил меня за талию и прижал к себе.

Маркус-а ты упертая, слушай можешь обижаться вечно, но все же кое-что я должен тебе сказать я..

-Маркус, пойми ты делаешь мне больно, понимаешь?

Парень склонил голову и отстранился от меня, глаза его стояли пеленой, мои тоже наполнились слезами, я улыбнулась через силу и направилась через зал в комноту.

Мария-чего не празнуешь? Где Маркус?

-а тебе чего Мария?

Мария-да нечего, так пообщаться хотела с ним, вот он же всегда за тебя возле тебя тереться)

-нет, Мария он в зале.

Мария-спасибо, удачного вечера!)

Удачного? Она шутит? Да прекрасный вечер!

Я зашла в комноту и переоделась в белые спортивки с нежно-розовым светшотом. Платье уложила в сумку, надела черную куртку, и направилась к выходу из академии, по дороге заказывая такси из блежащего парка.

Я вышла с лавочки направилась в сторону парка, где я встретила Дерака, что он тут делает?

-эй, чего не тусишь?)

Дерек-можешь не натягивать улыбку, у меня вечер не лучше чем у тебя.

На телефон прешло сообщение, что такси будет через 10 минут.

Дерек-домой?

-ага.

Я увидела прнблежающий автомобиль.

-ну пока)

Дерек-удачи)

Мы обнялись и я села в свой такси который ехал по маршуту ''домой".

//смертельный класс//Место, где живут истории. Откройте их для себя