Я проснулась в объятиях любимого человека, что мило сопел и спал, нежно поцеловав его в губы, он слегка поморшился и сново засопел.
-я люблю тебя)
Прошептала я и стала перебирать волосы шатена. Парень прижал меня к себе и притянулся за поцелуем, ну как я откажу)?
Маркус-я тоже люблю тебя, малыш)
В комноту постучались. Дверь отварилась, в комноту заглянул Леша, глаза его на минуту раширились.
-ты чего Леша?
Леша-мама, ой бля, ой Зарина твоя мать ждет вас на кухне.
Проговарил, даже протороторил Леша и направился вон из комноты, я ели слышно засмеялась.
-я в душ.
Я встала с кровати, следом поднялся парень и ухватил меня за запястье.
-я недолго)
Я поцеловала парня и тот отпустил меня, я напраилась в ванную. После приема водных процедур, я вошла в комноту, гле сидел одетый парень и вещи были сложены. Заглянув в гардероб, я стала перодеваться. В открытыю на меня пялился шатен, я улыбнулась. Надев серые шерты с белым худи, я направилась за руку с Маркусом на кухню.
Мама-доброе утро)
Мы-добренькое!)
Мы раселись за завтраком, Маркум познакомтлся с Лешей. Вообщем они полпдили и то хорошо.
Мама-Маркус, а вы встречаетесь? Просто вчерашние звук..
Леша-Эй!
Он пнул ногу матери когда увидел румяниц на моих щеках.
Маркус-сложный вопрос, офицеального предложения не было, но я очень люблю её, надеюсь и она)
-я тебя тоже люблю)
После завтрака мы решили немного прогуляться по ултце, собравшись мы вышли на улицу. Побродив круг в пустом парке, парень наконец заговорил.
Маркус-а нужно это оициальное предложение?
-что? А..ну..встречаться? Я незнаю.
Маркус-я нехочу чтоб ты была мой девушкой пойми.
-ч..
Маркус-может, станешь моей женой?
Парень встал на одно калено и протянул мне кольцо. С глаз полили ручьи слез.
Маркус-я подумал, что нерять то? Я люблю тебя и нехочу делить!)
-я согласна!)
Парень надел на мой палец кольцо, поднялся и заключил меня в свои крепкие обьятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//смертельный класс//
ФанфикИстория по мотивам Смертельного класса или же Академия смерти, фф предстовляется о Маркусе Лопезе.