Еще немного полежав я встала с парня и направилась в душь. После водных процедур, я переоделась в серые шорты и черную футболку. Я вышла в комноту, парень курил. Ненавижу когда курят в помещениях. Я сопсиху забрала сегорету со рта парня и выкинула её к чертям в окно.
Маркус-что с тобой?
-курить ты здесь не будешь усек?
Маркус-хах да-да)
Парень потрепал меня по волосам.
-слушай у тебя вещей нету кроме формы? Одних шерт и футболки?
Парень увел взгляд.
-я сейчас позвоню кое кому, не против?
Маркус-ну если только не любовнику)
-не обищаю)
Я набрала номер старшего брата.
Влад-да?
-привет, не занят?
Влад-нет, а чего?
-можешь превизти муржких вещей?
Влад-зачем тебе?
-не мне
Влад-я приеду завтра, завтра у нас суббота?
-да.
Влад-значит приеду сегодня и передам все в академию.
-спасибо братишь)
Я сбросила трубку и посмотрела на парня. Тот просто улыбнулся мне. Я начинаю влюбляться?
Маркус-пойдем на ужин?
-я..
В комноту постучались, заглянул Дерек, лицо его сразу поменялось.
-да?
Дерек-идешь на ужин?
-может нет.
Я пожала плечами.
Дерек-я могу принести тебе все сюда.
-спасибо, попроси на 2-х!
Дерек-свидание)?
-нет это нам с Маркусом.
Дерек-ц..ладно ждите.
Парень удалился, шатен засмеялся.
-ты чего?
Маркус-ты лицо его видела?
Вспомнив я тоже невольно засмеялась. Я разместилась на диване. Парень сел рядом и положел свою голову мне на плечо.
В комноту зашел Дерек, с двумя пакетами и положел их на стол, и уже стал уходить, я остановила его.
-эй спасибо!)
Дерек-обращайся)
Парень закрыл дверь. Только я собиралась повернуть голову в сторону парня, оказалась под ним.
-эй!
Парень посмеялся и лег ко мне на грудь. Бабочки в животе. Я стала гладить парня по голове.
-ты наглый)
Маркус-я знаю)..знаешь, я некогда не мог находиться в комноте столь многое время, а с тобой я готов запереться на всегда.
-тебе просто было одиноко.
Маркус-наверное.
Я улыбнулась и стала поглаживать парня дальше. Но в комноту постучались, дверь отварилась, вошел передатчик. Поставил сумку и ушел закрыв за собой дверь.
Маркус-у меня чуть инфаркта не было.
Я звонко засмеялась.
-вставай, пойдем посмотрим, что там)!
Парень нехотя поднялся с меня, и я следом за ним. Парень поднес к дивану сумку и раскрыл её. Множество одежды, муржской одежды.
На телефон пришло сообщение от Влада.
Влад-привет, получила сумку?
-да, спасибоньки!)
Влад-мне не сложно)
Я отложила телефон. И посмотрела в глаза парня и опять бабочки в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//смертельный класс//
FanfictionИстория по мотивам Смертельного класса или же Академия смерти, фф предстовляется о Маркусе Лопезе.