ВСТРЕЧА С МАСТЕРОМ ЛИНОМ

1K 44 2
                                    

?-постой, ты очень умна.

-ага, а вы тоже, но это другое.

Я вынула ножь с мертвого тела мужчины, что заливалась кровью, повернувшись к мужчине, я облизала нож.

?-я помогу тебе.

-с чем? Я уже сделала все сама.

Девушка, что стояла сзади него поморщилась от моего действия.

?-справиться со всем, ты можешь пременять это как искуство и делать это намного умнее..

-умнее? Я убила 10 человек, чтоб узнать где этот мерзавец, а вы мне говарите "умнее", не умного бы уже нашли за 5 месяцев, неправда ли?

?-ты права.

-ладно, что вам нужно? В крации пожалуйста, у меня ужин в 12 с мамой.

-школа с смертельным исскувством.

-окей, я поступаю. Завтра в с 7, кинте заявку на электроную почту, если сумеете)

Я посмеялась и направилась в тень.

-пока!

-я немного опаздала.

Я зашла в кухну и улыбнулась маме, но после перевела взгляд на азиата, на того мужчину, что был на дороге.

Мама-милая проходи, мы тут  с мистором Лином, ты отправляешься в Академию Смерти)

-а. Ладно. Мне все ровно.

Я направилась в свою комноту и стала смотреть видео на ютубе на телефоне.

На следуещий день я проснулась от крика матери.

Мама-ты еще не собралась?!

-встаю.

Я сонно потерая глаза встала с кровати и направилась в ванную, после приема водных процедур, застала мать за сбором моих вещей.

-я и сама могла.

Мама-да-да, все?

Я заглянула внутрь сумки, кивнула. Мама ушла вмести с сумкой вон из комноты. Я стала переодеваться, и заглянула на время 17:34.

-вот это да)

Я надела черные спортивные штаны с белым худи, взяв телефон и наушники, я закрыла дверь за собой и направилась к матери.

Та уже обувалась, я последовала её примеру и надела форсы на свои ноги. Накинув черную, коротку куртку, я вышла за матерью.

Погрузив сумку на заднее сиденье, мы расселись на передние сиденья и машина тронулась в путь.

-будешь скучать?

Мама-конечно)

//смертельный класс//Место, где живут истории. Откройте их для себя