ВЫХОДНЫЕ

547 33 0
                                    

После ужина, мы отправились ко мне в комноту. Парень лег на кровать как только зашел.

Маркус-а где я спать буду?

-а ты видешь здесь диван?

Маркус-нет.

В комноту зашла мама, она отдала футболкц и шерты Маркусу сообщив-вы можете спать вдвоем или мне принести матрас надувной?

-ближе ко сну разберемся, он всеровно в зале.

Мама вышла с комноты, я взяла свои домашние вещи и направилась в душь, но голос парня остановил меня.

Маркус-Заришь я курить хочу.

-пойдем, я тебе покажу где балкон.

Парень направился за мной.

-вот болкон, иди кури, а я в душ.

После приема водных процедур я направилась в комноту. Парень увидев меня тоже направился в душ. Я убрала вещи на стул. Я села на кровать и стала залипать в телефоне.

Так залипла, что незаметила как зашел парень. Парень повалил меня на кровать и навис надомной. Отобрал мой телефон и убрал его. Рука парня гладила мое бедро.

-Маркус нет!

Прошептала я.

Маркус-обломщица(

Парень лег радом.

-вовсе нет.

Парень усадил меня на свой торс. Я оперлась руками об грудь парня.

-да как ты это делаешь?

Маркус- ловкость рук, и ты легкая.

-легкая? Отпусти меня.

Парень ослабил хватку, я встала с него и вообщем с кровати, выключила свет.

-сваливай я растелю кровать.

Парень встал с кровати, я расправила кровать и парень лег первее. Я залезла в кровать и улеглась на грудь парня. Парень прижал меня ближе своей рукой. Я закунула на него ногу. Рука парня легла мне на бедро и стала слегка поглаживать его.

Маркус-ты такая холодная.

Я уткнулась в шею парня. Руки пропустила под его футболку.

-да, а ты горячий.

Парень накрыл нас одеялом.

-вот так друг)

Парень посмеялся. Я улыбнулась, а шатен поцеловал меня в макушку.

Маркус-я даже забыл с тобой о Марии и Сайе)

-это ж хорошо)

Я понемного согревалась и стала засыпать, а парень уже давно спал.

//смертельный класс//Место, где живут истории. Откройте их для себя